На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Четверо парфюмеров, не считая искусственного интелл...

Как совместить натуральные игредиенты и новейшие синтетические молекулы, команду талантливых людей и искусственный интеллект, традиции и инновации? Ответ на этот вопрос точно знают парфюмеры, работавшие над созданием мужского аромата Phantom, — Лок Донг, Джульетт Карагезоглу, Доминик Ропьон и Энн Флипо. Они рассказали, как им удалось создать необычную композицию, поднимающую настроение.

Лок, вы работали над ароматом Olympéa. Джульетт, вы — над Invictus. Как работа для бренда Paco Rabanne на вас повлияла?

Лок Донг: Paco Rabanne всегда был инновационным, смелым, футуристическим брендом. Когда я создаю для него ароматы, каждый раз пытаюсь привнести что-то новое, сочетая мастерство и эмоциональность. Мы, парфюмеры, вечно в поисках каких-то новшеств, и Paco Rabanne в этом смысле переводит нашу работу на совершенно другой уровень.

Джульетт Карагезоглу: У меня точно такое же видение бренда. Он бросает нам вызов, предлагая соединить бунтарство и притягательность, чтобы создать шокирующий, но все же приятный во всех смыслах аромат. В общем, работать с Paco Rabanne — всегда большое удовольствие.

Какие указания вам дали перед началом работы над Phantom?

Л. Д.: Нас просто попросили поделиться нашим видением будущего Paco Rabanne. И поскольку наша фантазия на знала границ, задача оказалась не из легких. Мы могли предложить все что угодно, и это было безумно увлекательно.

Читайте также: 11 лучших осенних ароматов, с которыми не расстаются редакторы Glamour

А что стало основной идеей аромата?

Л. Д.: Поскольку мы были вольны делать все, что хотели, мы решили сразу выйти за привычные рамки. Главная идея была в том, чтобы соединить футуризм и историю, инновации и мастерство, свежесть и соблазн. Я хотел создать молекулы, передающие свежесть. Благодаря искусственному интеллекту, я смог этого добиться и соединить футуристическую свежесть с кремовой лавандой, внеся еще больше противоречий и сделав эту известную всем ноту еще более соблазнительной. В итоге лаванда заиграла новыми красками.

Вы в Нью-Йорке, Джульетт в Париже. Каково это — вместе работать на расстоянии?

Л.Д.: Я был в Париже, когда работал над первым аккордом, затем прилетел в Нью-Йорк, но мне очень хотелось продолжить сотрудничество с Джульетт. В конце концов, Париж и Нью-Йорк не так уж далеко друг от друга, а когда работаешь с тем, кому доверяешь, с кем по-настоящему дружишь, расстояние перестает быть преградой для совместного творчества.

Д. К.: Точно, и знаете, можно сказать, что из-за разницы во времени работа над ароматом не прекращалась ни на минуту. Кто-то из нас всегда был им занят… Лок привнес в композицию свежесть и страсть, а я сфокусировалась на качестве и сбалансированности.

Phantom был создан с помощью искусственного интеллекта — что это значит?

Л.Д.: Искусственный интеллект — фантастический инструмент, увеличивающий твой собственный творческий потенциал. Я предпочитаю думать о нем, как о системе GPS в машине, которую по-прежнему веду сам. Она может подсказать, как быстро я могу ехать, или предложить альтернативные маршруты, но я остаюсь творцом и сам решаю, в каком направлении двигаться.

В Phantom есть ноты, поднимающие настроение. Не могли бы вы рассказать об этом эффекте поподробнее?

Л.Д. и Д.К.: В аромате мы использовали не просто лаванду, а лавандин — это не типичная для этого цветка нота, а скорее ее более современная версия, извлеченная методом молекулярной дистилляции. Исследования доказали, что она повышает уровень счастья. Этот ингредиент был получен специально для Phantom и очень повлиял на результат.

А когда вы поняли, что получили ту композицию, которую задумали?

Л. Д.: На самом деле, это произошло уже на этапе создания первого аккорда. Наша работа всегда заключается в том, чтобы самое сложное в аромат привнести сначала, и тот аккорд уже был завораживающим. В следующий раз нам захотелось закричать «эврика», уже когда все компоненты аромата заиграли вместе как надо.

View this post on Instagram

A post shared by Paco Rabanne (@pacorabanne)

Давайте поговорим о природных материалах. Вы использовали три разных компонента лаванды — что в них особенного? А как насчет «сердца» из нот пачули и ветивера? В чем здесь разница?

Д. К.: Когда речь идет о натуральных компонентах, есть разные методы экстракции, и мы, используя особую технологию, отточили буквально каждую деталь аромата. Например, создали ноту «Лаванда 3.0», заключающую в себе лавандин, органический «Лавандина 2.0», полученный методом анфлеража, и масло лаванды. У каждой составляющей свои грани, которые дополняют друг друга и создают инновационную ноту лаванды — это непростая задача! «Сердце» — это фракционный дистиллят натуральных компонентов, который позволяет сосредоточиться на одних гранях аромата и сделать менее заметными другие. Это делает композицию четкой и понятной, что для нас очень важно.

Использовали ли вы искусственные ноты, чтобы придать Phantom еще большую уникальность?

Л. Д.: Мы хотели совместить несовместимое и удивить, сделав нечто новое. Поэтому использовали инновационные молекулы вроде притягательной и чувственной кремовой ноты лаванды, а также добавили другую молекулу — стираллил ацетат — в высокой концентрации. Последняя используется в парфюмерии на протяжении десятилетий, но в такой дозировке — впервые.

Что делает Phantom таким характерным для Paco Rabanne ароматом?

Л. Д.: Он был создан с нуля и только для Paco Rabanne, поэтому у него не было шансов принадлежать какому-то другому бренду.

Д. К.: Это приятный, футуристический аромат, расширяющий границы во всех аспектах.

Доминик, Энн, вы присоединились к Локу и Джульетт при создании аромата. Что вы привнесли в команду?

Доминик Ропьон и Энн Флипо: Мы зацепились за основную идею Лока, когда аромат начал становиться очень сложным и многогранным. Некоторую сложность мы оставили, но изменили характерный почерк.

Что делает Phantom таким невероятно шлейфовым и стойким?

Д. Р.: Композиция очень точная, с узнаваемой формой, поэтому такая шлейфовая — мы ведь создали аромат с довольно высокой концентрацией лаванды, стираллил ацетата и сливочных нот. Пирамида очень удачно составлена, а стойкость обусловлена правильным взаимодействием всех ингредиентов.

Что делает аромат не похожим на другие?

Э.Ф.: Секрет в воображении Лока! У него с самого начала была четкая идея, и мы рады, что нам удалось создать аромат, не отойдя от нее и тщательно продумав каждую деталь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх