На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Бренд Тины Канделаки Ansaligy представляет новую ко...

«Создавая свой бренд косметики, я, конечно, мечтала, что однажды он станет настолько масштабным. Но отливая первые патчи вручную и небольшими партиями, мы с партнерами не могли подумать, что через пару лет состоится историческое событие – нашим партнером станет крупнейшая сеть супермаркетов «Перекресток», знакомая каждому в нашей стране.

Показать, что качественная косметика может и должна быть доступной, что российское производство не уступает, а часто превосходит западное, достучаться до людей по всей России – вот амбициозная цель, которую мы ставили себе изначально. И сегодня мы сделали ещё один большой шаг в её реализации», — так Тина Канделаки рассказывает о важной для ее бренда Ansaligy новости. С 28 сентября средства новой коллекции будут эксклюзивно представлены в 324 магазинах «Перекресток» по всей России.

В линейку вошли пять средств: патчи для глаз «Шпинатный релакс» с экстрактом шпината, антицеллюлитный крем-гоммаж «Манговый фреш» и гель для душа «Манговый фреш» (увлажняют и укрепляют кожу тела), а также шампунь и укрепляющий кондиционер «11 лекарственных трав и 3 витамина» — в последних содержатся экстракты березы, ромашки, шалфея, хны, хмеля, крапивы.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх