На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Катя IOWA — о клипе на песню «Бросай», источниках в...

Ваш новый клип на песню «Бросай» c участием Павла Баршака — настоящий мини-фильм. Расскажите, как снимали клип, с кем работали над его идеей?

Соглашусь, что получился целый мини-фильм. Мы уже второй раз работаем с классной командой Red Pepper Film. Они участвовали в проекте «Сохрани мою речь навсегда» на стихи Осипа Мандельштама, делали клипы для многих артистов.

Клипы у них получаются быстро и легко, но при этом, я бы сказала, интеллектуально. И да, очень кинематографично.

Павел Баршак — пластичный, быстро вживается в роль. Одним словом, профессионал. Во время съемок он не пытался меня как-то наставлять или перекрывать. Он был просто рядом, и мне было нужно именно это. Самая главная строчка в моей песне — «нет, не горит, больше привычка, просто у нас закончились спички». И удивительно, что когда Паша пришел на первую пробу, я заметила у него на руках две огромные татуировки в виде спичек. Одна — погасшая, другая — еще не зажженная. Это про надежду. Я подумала — это судьба. К сожалению, в клипе не видно татуировок. Так что придется поверить мне на слово. Но у меня есть фотография.

Если говорить о клипе, то в его центре девушка, которая одновременно и жива, и мертва, она как пришелец, робот, она про жизнь, которую хотят вернуть, которая была раньше в этом существе. Мне понравилось, что команда всего лишь из пенопласта, из горящих лампочек создала такие атмосферные декорации — комнату профессора, который пытается воссоздать свою любовь, но у него это не получается, а он пытается снова и снова.

Условия во время съемок были довольно дикие. Так вышло, что мы снимали в большом ангаре, это был какой-то подвал, где собираются декорации для фильмов. Особенно долго мы снимали последнюю сцену — мне пришлось стоять босиком на ледяном цементном полу несколько минут в разных точках, чтобы снять армию сломанных «копий» главной героини, которые герой пытается снова и снова воссоздать.

Какие эмоции и ассоциации клип вызывает лично у вас?

Наверное, ассоциации с фильмом «Пятый элемент», какие-то отголоски моего любимого героя и актрисы Миллы Йовович. Вообще, на эту тему снято много фильмов, мы, конечно, не пытались их переплюнуть или как-то кого-то удивить. Это, скорее, эмоция, которую мы передали, — как человек пытается воскресить свою любовь. И это так сложно — создать нового человека, потому что когда кто-то принимает решение идти другим путем, то очень сложно вернуть его и сказать: «У нас же все было хорошо, почему ты вдруг ушел?». Отношения — это целое искусство.

«Бросай» — есть в этом слове что-то очень сильное и одновременно щемящее. Почему трек называется именно так?

Очень хороший вопрос. Действительно, в слове «бросай» есть что-то сильное, повелевающее и помогающее отпустить, но важно то, как это слово сказано. И в песне как раз это слово повторяется по кругу, и оно становится таким, что ты хочешь сделать легче человеку, сказать ему — «все, бросай, давай перестанем мучиться». Возможно, так и происходит, когда ты вдруг что-то бросаешь и отпускаешь, у тебя начинается что-то новое, и этого не надо бояться. Страшно отпустить то, что приносило тебе столько эмоций, делало тебя таким счастливым, но когда все внезапно поменялось, нужно идти за этими изменениями, иначе все будет ломаться еще сильнее. Когда ты говоришь, что все нормально, «бросай первым трубку. Я переживаю, но я не хочу тебя держать». И когда ты вовремя говоришь это — «Я не хочу тебя держать. Ты можешь бросить трубку, меня. Ты можешь идти», — тогда эта сильная хватка ослабевает и человек может вернуться и сказать: «Я принял решение». То есть важно позволить друг другу принять решение. «Бросай» — классное слово, если его правильно сказать.

Под одним из своих постов в инстаграме вы написали, что «Бросай» — песня вовсе не о расставании, а о борьбе и постоянном сражении за любовь. Можете дать свое определение, что такое любовь?

Любовь — это очень большая, невероятная, красивая птица, красивое огромное чувство, очень благородное, щедрое, всепрощающее. Оно нас питает и дает нам жизнь, без этого мы начинаем задыхаться, если однажды ощутили.

Любовь. Никто не знает, сколько она живет. Но на самом деле она живет бесконечно, она бессмертна. Просто мы не умеем не то чтобы ею пользоваться, мы не умеем подпитывать ее, ухаживать за ней, не умеем ее хранить. И нужно просто признать, что она может закончиться. Надо думать, как подпитывать дух любви, говорить и рассказывать снова и снова, потому что каждый день, неделю мы новые, каждый год — мы другие люди. Мы привыкаем друг к другу и считаем, что все ясно. Но нет, ничего не ясно. Я не хочу говорить, что это работа — как раз нет. Нужно хранить в себе эту легкость, уметь сказать самое сложное простыми словами. И не держать силой.

Когда ты вдруг что-то бросаешь и отпускаешь, у тебя начинается что-то новое, и этого не надо бояться.

Кадр со съемок клипа «Бросай»

Кадр со съемок клипа «Бросай»

А вот еще одна цитата из вашего недавнего поста: «Я очень сильно ограничиваю себя и пытаюсь усреднить свой ум в стремлении быть понятой». Что вызвало в вас такие мысли? Ограничиваете ли вы себя, когда пишете музыку?

Да, наверное, в какой-то момент я просто потеряла ощущение полета. А полет — он от сердца, не от ума. Это когда ты доверяешься пространству. Сидишь, стоишь, идешь, слышишь музыку и фристайлишь, выдаешь все, что тебе тут же пришло в голову, в этом присутствует какая-то легкость. Когда ты легкая на подъем в творчестве, ты можешь поменять направление и полететь в другую сторону. В последнее время я начала мыслить постами в инстаграме. Я стала разбираться в статистике, уже несколько лет я всех организовываю, ищу своих людей, сотрудников, контролирую их, раздаю задания — и творчества от этого стало намного меньше, оно куда-то ушло, его источники начинают иссякать, потому что, если ты переключаешься и действуешь только умом, то творчество как источник уже не подпитывается. Недавно мои музыканты сказали мне — возвращайся, и я разрыдалась, потому что действительно во мне это отозвалось, я почувствовала, что ушла в ненужное совершенно никому раскладывание бумажек, поиск баланса, какие-то мысленные весы, на которых я вымеряю «те слова или не те?», — все не как раньше, когда было на глаз, интуитивно и в каком-то доверии к Богу, пространству. И я приняла решение вернуться!

Насколько важны для вас первые строчки в чартах?

Это, конечно, безумно приятно. Когда ты попадаешь в первые строчки чарта, то как будто чувствуешь некий прилив энергии. Недавно в тиктоке на первом месте держался челлендж на песню «Плохо танцевать». Мы написали ее четыре или три года назад, и тут она выстрелила в тиктоке. Увидев несколько миллионов снятых на эту песню роликов, я почувствовала прилив энергии. А потом я поняла, что происходит, — все ее слушают, включают, это безумно приятно. Наша песня «Улыбайся» в топе чарта «Лучшие песни 2010-х», но она стала популярной через несколько лет после выпуска. И это тоже было дико приятно. Или когда мы написали музыку на стихи Осипа Мандельштама и казалось, это не могло стать чем-то очень популярным, но наша песня держалась довольно долго в топ-200, и это тоже было приятно — когда ты вообще не делаешь ставки, а просто делаешь то, что тебе нравится. Так что, скорее, ответ — да, попадать на первые строчки важно и приятно.

Но если бы попадание в чарты мы ставили в приоритет, то у нас была бы совсем другая музыка, мы бы подстраивались под время, для того чтобы быть в топе, но это не наш путь. Мы просто хотим оставаться собой, развиваясь, экспериментируя, и чтобы наши люди услышали наши песни.

Какими параметрами вы определяете свой успех?

Я на самом деле очень эмпатична и чувствительна к переменам, к людям, ко времени, которое меняется. И я сейчас очень сильно чувствую все изменения, мне интересно за ними наблюдать. Это просто какое-то время золушек — мы все получаем равные права и возможности для развития. У нас есть доступные платформы, где мы можем развернуть свой бизнес, проявить свои таланты. 10–11 лет назад, когда мы начинали, еще не были так развиты интернет и социальные сети. Помню, мы вывесили во «ВКонтакте» свою песню, ее заметил организатор и пригласил нас на несколько концертов, и это стало значимой зацепкой для переезда в Питер. Тогда были популярны какие-то конкурсы, мы ходили на кастинги. А сейчас все делает интернет. Мои параметры успеха — это заниматься своим делом, несмотря ни на что. Я считаю, что я нашла своих музыкантов. А это большой успех — найти своих людей и делать свой бизнес с ними, выстроить правила и придерживаться их, выстраивать стратегию в бизнесе так, как мы считаем нужным. Это иногда работает, иногда нет, но это наши ошибки, и мы имеем право на них и несем за них ответственность.

Если бы попадание в чарты мы ставили в приоритет, у нас была бы совсем другая музыка.

Вы прошли довольно непростой путь к музыкальному успеху. Что вам помогало не опускать руки в трудные моменты?

Нам помогали классные люди. В какой-то момент я поняла, что не страшно быть некомпетентной, чего-то не понимать. Я до сих пор кучу всего не понимаю, или, наоборот, осознаю, но не могу воплотить какие-то свои идеи, потому что я не знаю, как это работает, а у кого-то есть в этом опыт. И очень важно просто обратиться к человеку или найти людей, которые могут тебе помочь.

Не страшно не знать, важно задавать вопросы. На самом деле со мной рядом были очень клевые люди. Классная фраза – когда ты заявляешь о себе вселенной, вселенная заявляет о тебе. Так вот, когда ты заявляешь о себе, что хочешь заниматься вот конкретно этим делом, ты не распыляешься больше ни на что, ты как бы летишь, набираешь скорость, опыт, понимаешь еще сильнее, что тебе нужно. Одних музыкантов пробуешь, других, и к тебе притягиваются твоего «левела» люди, поэтому всегда нужно повышать свой уровень. Но мне повезло, ко мне изначально притянулся очень профессиональный музыкант – гитарист, и он стал моим мужем. Он очень много помогал, был со мной, становился победителем во всероссийском конкурсе по классической гитаре, ему пророчили большое будущее в мире классической гитары, если можно так сказать, но он выбрал другой путь. И вот дальше мы с ним шли вместе, и он выбирал классных людей, музыкантов, и я всегда доверяла его и своему вкусу.

Самая важная вещь о себе, которую вы поняли к настоящему моменту?

Я услышала классную фразу: “How you do one thing, is how you do everything” («Как вы делаете одно дело, так вы делаете и все остальное»). Я могу копаться в чем-то одном, искать информацию в разных источниках, и я поняла, что я медленная, нужно быть быстрее и не скользить по поверхности, не позволять себе перегорать. Я это к тому, что я часто сижу с какой-то песней, идеей и иногда не довожу ее до конца, потому что я уже перегорела, так как слишком много знаю об этом, и мне кажется, моя идея не впечатлит людей. Нужно вовремя отпускать – вот что я про себя поняла.

А во-вторых, если не получать радости, когда ты приходишь к результату, то у тебя накапливается усталость и некая апатия, когда, еще не выдав результата, уже чувствуешь, что он будет плохим. Это называется «загоняться». Даже когда ты сделал песню, снял клип, бывает так, что не получаешь удовольствия, потому что ты был в этом процессе, смотрел, как это снималось, ты был на протяжении всего пути, организовывал, волновался и не получил в конце радость, а вот усталость накопилась. Поэтому радость нужно чувствовать, прямо вызывать, анализировать, что вау, у нас получилось видео на песню «Бросай», и это новые эмоции, важный переход в моей жизни, и я рада, что могу поделиться этим с другими, что кому-то это может помочь в жизни. Так что в самый пик моего депрессивного состояния я бы написала эту песню, и началось бы что-то новое. Но чтобы одно закончилось, нужно испытать какое-то чувство – боль разочарования, эмоции, которые могут дать тебе что-то новое, если ты их проанализируешь и не будешь от них бежать. В кинезиологии есть такое понятие – надавливаешь на болевую точку, становится еще хуже, но через какое-то время боль рассасывается и уходит. Иногда так стоит делать.

Кажется, сейчас музыкальная индустрия вступила в какой-то абсолютно новый этап – когда благодаря соцсетям появляется все больше и больше новых музыкантов, новых треков, новых клипов. Как бы вы описали современные музыкальные тренды и что о них думаете?

В предыдущих вопросах я затрагивала тему про современные тренды, что это время золушек, все получили равные права. Да, конечно, появилось много непрофессионалов и некачественной музыки, но из этого может выйти что-то новое, какой-то эксперимент, новое проявление, на что мы где-то не отваживались. Стало очень много информации, люди не успевают сфокусироваться на чем-то одном, и так не только в музыке, но и вообще везде. Где-то обесценивается звучание, музыканты не копают вглубь, а скользят по поверхности и делают какой-то быстрый, легкий контент, чтобы выпускать что-то новое. И, может быть, из этого родятся какие-то другие направления.

Мои параметры успеха – это заниматься своим делом, несмотря ни на что.

Я не смотрю на это пессимистично, я просто наблюдаю, и мне нравится, что появляются новые люди, я наблюдаю за своими эмоциями. Что-то раздражает: когда, например, ты работаешь долгое время над чем-то, а кто-то выпускает трек, не работая над ним долго. Он выпускает просто что-то эмоционально окрашенное, просто яркое. В этом нет качества. Я чувствую, как меня разрывает, но я еще не пришла к определенному ответу. В свое время Курт Кобейн играл в гараже на расстроенной гитаре и неоформленным звуком голоса, то есть это была просто эмоция, но он был живым. Я искренне верю, что будут появляться такие люди, которые не просто хайпуют на популярности (кстати, «хайп» переводится как «обман»), не просто придумывают какие-то истории, пытаются как можно больше взять на себя и стать популярными, заработать денег, а те, которые живые – они не могут не петь, не могут не творить, даже если это звучит грязно, не оформлено. Я жду бриллианты, мы все в них нуждаемся, потому что они вдохновляют нас, а мы – их. Нам нужны личности. Тренды трендами, а личности личностями. Нам нужны эти люди, как воздух.

На минувшей премии Glamour Influencers Awards вы вручили награды Славе Марлоу и Дане Милохину. Какие они, новые лица в музыке?

Я вручила награды Славе Марлоу и Дане Милохину – это две разные личности и две разные истории. Слава Марлоу талантливый музыкант, который делает свою музыку и запоминающиеся мелодии, у него интересное мышление, и мне нравится, как он поет вживую. Я смотрела его выступление на «Вечернем Урганте». Слава – молодой музыкант, он экспериментатор, он ищет-ищет, он молодец. Я искренне желаю ему находить правильное звучание, искать и искать, учиться классному.

Даня Милохин – классный молодой парень, но я не уверена, что он готов к той популярности, которая у него есть сейчас. И я за него волнуюсь, искренне, по-доброму, потому что на него действительно свалилась слава, и не каждый это выдержит. Он улыбается, веселит всех, но каждый теперь хайпует за счет него. Даня, мне кажется, сейчас в таком периоде, когда думаешь, что все будет длится вечно, что ты всегда будешь таким, как сейчас. У меня был такой период, когда мне казалось, что ничего не поменяется: вот есть «тетенька», которой 35, и я, 17-летняя, у которой все впереди, а до 35 я просто не доживу. Я не воспринимаю Даню как музыканта, это, скорее, как одна из граней его славы, его взлета. Я надеюсь, что у него все будет хорошо, что он поиграет в это и из этого родится что-то новое.

В рамках постоянной конкуренции, что нужно делать современным музыкантам, чтобы к ним не потеряли интерес?

Наша фишка – это сцена. Я обожаю сцену, петь и играть вживую – а мы всегда играем вживую. В эпоху новой музыки, тиктока, где можно обработать и спродюсировать звук, сделать картинку, продакшн и все профессионально подать, быть артистами на сцене – это намного более сложная задача. Как показывает практика, не все, но многие молодые исполнители не знают, как вести себя на сцене, у них нет голоса, они не могут себя проявить, не понимают, почему они стоят на сцене. Им нужно ответить на важные вопросы. Им важно понять свой месседж, кто они. Стоять на сцене, выступать, быть артистом – это очень тяжело.

За какой музыкой будущее?

За музыкой сердца. В веках остаются те песни, которые были о людях, в которых люди нашли себя, свое сердце, историю о себе.

Хочется сказать, будущее за нашей музыкой. Мы так верим в свою музыку, что это и помогает нам творить. А когда ты по-настоящему творишь, ты можешь летать, вкладывать туда эмоционально и энергетически что-то, что потом люди почувствуют, и это совсем другие вибрации, другой уровень музыки.

В ваших ближайших творческих планах – сразу две коллаборации: с певицами Ёлкой и Tayoka. Что это будут за проекты? И почему именно Ёлка и Tayoka?

С Лизой мы дружим давно, и у нас образовалась такая любовь. Мне сложно говорить, есть ли у меня подруги, но, когда я думаю о Лизе, я считаю ее подругой, потому что, когда мы встречаемся, то у нас происходят до такой степени личные разговоры, что иногда и маме не скажешь о таком. Вы просто входите в вибрации друг друга и хочется довериться, рассказать, поплакать, пожаловаться – вот это с Лизой. И я давно думала о песне с ней, но написалась она только вот сейчас, и как будто про Лизу. Она ей безумно подходит. И мне было самой сложно вписаться в эту песню. Мы представим ее на VK Fest и потом еще на нескольких концертах.

С Таней Tayoka у нас тоже теплые отношения. Мы познакомились с Адилем (Скриптонитом), и он захотел написать песню для нас с Таней ( Tayoka – артист лейбла Musica36, основанного Скриптонитом – прим. ред.). Мне очень нравится, как мыслит Адиль, он сам написал Тане песню про русалку, которая уронила свое зеркальце в воду. Скрип, которого я воспринимала как темную, мрачную энергию! Важно понимать, что у нас у всех есть образы, маски, и классно, что мы проявляемся с разных сторон, это все творчество. И мне понравилось, что Скриптонит опять преобразился, опять почувствовал женскую душу и написал такую офигенную песню, так тонко почувствовал женское. Я аплодирую стоя. Будет очень красивая песня.

Если говорить о фитах в целом – насколько вам близок этот формат и чем он вас привлекает?

На самом деле, у нас нет фитов. Наверное, только с Сержем Танкяном (System of a Down) и все. Ну и для проектов каких-то. И вот это будут мои первые коллаборации, и, к слову, не последние – они посыплются одна за одной. Мне хочется впустить эту новую энергию. Это важно для артиста, потому что я варюсь сама в своем соку, и тут я впускаю новую энергию, голос, мышление, восприятие музыки. Это классно, и я готовлю несколько коллабораций, в том числе и с парнями. Какие-то фиты стоят в очереди уже несколько лет, но у нас все не хватает на них времени. И это интересно, когда вдруг все претворяется в жизнь.

Кто из музыкантов (не только современных) вас больше всего вдохновляет?

Очень сильно меня выбило из колеи, когда ушла Эми Уайнхаус, потому что она меня очень сильно вдохновляла. Вот она была бриллиантом, необработанным, чистым, совершенным. Ее голос, понимание музыки было гениальным. Вот о таких находках я грежу, потому что мы друг друга вдохновляем, когда знаем, что в мире есть такие музыканты, и мы мысленно подтягиваемся к ним.

Меня вдохновлял Фредди Меркьюри (Queen) и удивительно, но то, что нас сильно вдохновляет, в нас самих уже есть, и потом уже проявляется во вне. Ко меня несколько раз подходили наши слушатели после концертов и говорили – ты Меркьюри в юбке. И это для меня верх комплимента, я потом жила с этими фразами, мне их хватает надолго, чтобы творить.

Мне очень нравится Леди Гага, ее перевоплощение, она может быть разной: фриком, суперадекватной, говорить с президентами, петь для них, и потом петь для «монстров», говоря, что она монстр, и поет для людей несовершенных, и она сама несовершенна. В первую очередь мне нравится личность.

Мне нравится Донна Миссал. Меня может зацепить даже одна песня, даже ее live. Вот песня Keep Lying долго меня держала.

Тренды трендами, но нам нужны личности. Мы все в них нуждаемся, потому что они вдохновляют нас, а мы – их.

Из нового – певица Ashnikko, я о ней в тиктоке узнала, и она делает очень запоминающиеся вещи, новое звучание, прямо хит на хите. Вот для меня это классный пример нового музыканта в интернет-пространстве.

Из российских – Эрика Лундмоен и Zoloto. Они для меня – супер открытие. И Скриптонит меня вдохновляет, каждый раз такое выпускает, что удивляешься, как это звучит, как они играют с ритмами.

Меня до сих пор очень сильно вдохновляет Red Hot Chili Peppers – Road Trippin. Каждый раз возвращает меня и даже заставляет переосмыслить, что было до. Наверно, ностальгия, так как это песня моего детства, становления. Вообще, многие песни Red Hot Chili Peppers.

И очень нравится сейчас Розалия. Также меня вдохновляла M.I.A два года назад, я ее много слушала.

Для меня стала открытием украинская группа Go_A. У них мощная энергия. И Tommy Cash – он делает произведение искусства. Он, конечно, провокатор.

Мы не можем не сказать о том, как вдохновляете вы – и мы не только о музыке, но и ваших проектах, связанных с экологией и благотворительностью. Расскажите о них подробнее. Какое место эти сферы занимают в вашей жизни на данный момент?

Ты не планируешь такое, просто тебя туда несет, это отзывается в твоем сердце, и так выходит, что ты уже там.

Когда-то моя подписчица вдохновила меня подписать петицию о закрытии завода на Байкале, и тут началось. Через неделю я написала песню про Байкал, про людей-маяков, которые по-отдельности думают, что ничего не могут, но вместе понимают, что они пламя, они горят и создают некое пространство, где верят в себя, друг друга, видят, что, да, действительно много несправедливости, но много и тех, кто неравнодушен. Это моя главная цель – создавать условия для этого комьюнити, заражать этой мыслью, что мы можем многое, и я рада, что подкасты, проекты, которые занимаются благотворительностью, экологией, видят меня, зовут меня, просят сказать что-то. Я стараюсь подавлять в себе стеснение и мысли о том, что я не до конца эксперт во всех этих темах. Но я человек ищущий, и искать вместе веселее. И так выходит, что появляются наши слушатели, наши фанаты, которые возглавляют какие-то течения. У меня сейчас есть девочка-студентка, она занялась экологией, потому что ее вдохновила моя позиция. Она решила начать сортировку крышек сейчас в пионерском лагере вместе с детьми, а до этого она подготовила целую речь обо мне, чем я занимаюсь, почему я решила сортировать, и как это важно.

Там, где люди спрашивают друг друга, счастливы ли они, будет мир и место для чудес.

Когда делаешь какой-то важный вклад в экологию, подтягиваются другие люди и тоже начинают, в частности, сортировать, потому что видят в этом смысл. Чем больше будет экологического образования, тем быстрее мы поменяем свое понимание и свое будущее. Потому что это зависит не только от государства, но и от каждого из нас. Нужно понимать, как правильно сортировать и кому доверять. Есть эко-такси, мини-заводы по переработке, которые нуждаются в поддержке. Чем больше я буду о них говорить, тем больше людей о них узнают. Сортировка отходов – это, кстати, отдельный вид заработка, очень важно дать рабочие места людям, которые будут этим заниматься, помочь в этих инициативах и стать частью этой цепи. Если ты хочешь зарабатывать на этом, ты можешь узнать про это больше. Или просто помочь заработать – включаясь к этой системе, начиная сортировать, мы помогаем развиваться компаниям по переработке пластика– это ведь тоже некая благотворительность. Важный обмен. Ты должен понимать, нести ответственность, а не просто выбрасывать мусор на свалку, который отравляет нашу воду, землю и воздух.

Вы также – один из послов чемпионата Европы по футболу. Как случилось такое сотрудничество? И каких проектов, связанных с вами, ждать в рамках чемпионата?

Да, случилось сотрудничество с ЕВРО-2020. Для меня это большая честь, очень приятно. Будет конференция, где я буду поддерживать волонтеров. От меня, наверное, много не требуется, просто быть рядом и говорить, подбадривать, потому что приедут гости и волонтеры. Большое живет в мелочах, поэтому от того, в каком настроении будут волонтеры, зависит и общее настроение этого праздника, этих игр. Я на самом деле считаю, что праздник делают люди. Поэтому я здесь как часть этого праздника, и я считаю большой честью поддерживать дух этого праздника в нужном направлении.

И последний вопрос. Насколько счастливой вы себя сейчас чувствуете?

Если бы меня спросили месяц назад, я бы мялась и не знала, как ответить на этот вопрос, потому что у меня был мощный переходный момент, это был не сбой, мне стало как будто тесно в старых рамках, отношениях с людьми и даже с любимым человеком. И как будто бы я пересмотрела все, и это новая я, и я сейчас подумала, какие же мы счастливые, что можем заниматься любимым делом, во-первых. А во-вторых, что Glamour спрашивает меня, счастлива ли я. Ведь там, где люди спрашивают друг друга, счастливы ли они, будет мир и место для чудес.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх