На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Проверено на себе: «Я увеличила грудь и сделала лип...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Julia Johnson (@juliaajay)

Подготовка

«После рождения второго ребенка я поняла, что хочу сделать подтяжку груди и вернуть ей объем, — и, когда сыну исполнилось два года, начала заниматься этим вопросом. Сразу несколько коллег и подруг посоветовали мне Георгия Чемянова как хирурга с более чем десятилетним опытом в маммопластике. Да и его интервью на нашем сайте вызвало доверие, — рассказывает Анастасия Кириллова, директор отдела моды Glamour. — На консультации доктор расспросил о моих ожиданиях от операции и предложил два варианта: подтяжку груди без имплантатов или подтяжку с использованием анатомических имплантатов.

(Имплантатов, с которыми работают врачи, существует множество: они различаются толщиной оболочки, нюансами формы. Главный критерий для Чемянова — наличие сертификата FDA, то есть американского Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, самой серьезной контролирующей организации в этой области.)

«Подтяжка без имплантатов — распространенная операция, главное, чтобы для желаемого результата у пациента хватало собственных тканей, — объяснил врач. — А вот при недостаточном объеме молочных желез грудь после подтяжки может показаться маленькой. И в этом случае помогает имплантат». Сначала я думала ограничиться подтяжкой, но все же попросила сделать «примерку с увеличением» — она позволяет представить, какой станет грудь после операции. Доктор сделал замеры, я надела специальный бюстгальтер с имплантатами объемом 280 мл (получился примерно 4-й размер груди), поверх него — майку и посмотрелась в зеркало. Грудь была великовата. Мы взяли имплантат поменьше (250 мл, условно 3-й размер) — идеально. Я снова посмотрела на свое отражение и озвучила мысль, что неплохо было бы скорректировать еще и ноги. Из кабинета выходила со списком анализов, которые нужно было подготовить перед двойной операцией — маммо­пластикой, совмещенной с липосакцией наружных поверхностей бедер.

«Так я выглядела летом», — рассказывает Настя.

Коррекцию молочных желез можно делать через шесть месяцев после окончания лактации. То есть закончили кормить, подождали шесть месяцев (в это время может еще меняться форма груди), сдали анализы на гормоны, сделали УЗИ, сходили на консультацию к маммологу и можете готовиться к операции. Если следующий ребенок в планах в течение года, нет смысла проводить операцию и после нее сразу беременеть и кормить грудью, потому что в период лактации форма груди может измениться. Если речь идет об отдаленной перспективе, смысла откладывать операцию нет. Кормить ребенка имплантаты не помешают.

Георгий Чемянов

Операция

Как только пришли результаты анализов, мне назначили дату и время: 10 сентября, 8 утра. Я человек четкий и целеустремленный, и после первой встречи с хирургом у меня не было никаких сомнений по поводу операции. Георгий Станиславович это заметил: «Мне очень важно понимать, что желание сделать операцию — осознанное, а не сиюминутное. В последнем случае я всегда предлагаю взять перерыв минимум на месяц, прежде чем встретиться снова». Правда, за три дня до назначенной даты меня начал накрывать страх, а ночью снилась больница... К счастью, помогла обычная валерьянка.

В день икс меня сразу проводили в палату. Анестезиолог рассказал, что меня ждет внутривенный общий наркоз, потом наступил ответственный момент финальных разметок. Георгий Станиславович быстро закончил разметку ног в области галифе, а вот на грудь потребовалось больше времени: хирург все перепроверил, ­чтобы точно скорректировать асимметрию и птоз молочных желез. ­Когда настало время идти в операционную, я не слышала ничего, кроме биения своего сердца. Сбегать было поздно, я начала судорожно шутить с врачами и медсестрами, но им повезло: анестезия подействовала мгновенно. Я проснулась в палате через три часа.

Первое чувство — на груди лежит бетонная плита, и я не могу сделать полноценный вдох (это было самое неприятное ощущение после операции, ушло оно на третьи сутки). Я потрогала бедра — выпуклости исчезли. Посмотрела на грудь — она стала заметно больше. Весь день после операции я была очень сонная, не вставала с кровати, несколько раз мне вводили обезболивающее. Оказалось, что постоянно лежать на спине — это очень утомительно.

В клинике я провела и ночь. Утром после осмотра меня отпустили домой с длинным списком рекомендаций, схемой приема обезболивающих и антибиотика.

«Это я первый раз сняла фиксирующее белье, чтобы сделать фото», — рассказывает Настя.

Восстановительный период

После маммопластики в течение месяца нужно спать только на спине, постоянно носить компрессионный бюстгальтер с поддерживающей лентой, на два месяца исключить все физические нагрузки. После липосакции месяц нужно носить компрессионные шорты. Первые две недели с детьми и по дому мне помогал муж, потом я многое делала сама. Да и дети уже не совсем маленькие — их не надо носить на руках. Кстати, вопрос, смогу ли я кормить грудью, если рожу третьего ребенка, я задавала. Доктор обещал, что имплантаты грудному вскармливанию не помешают.

Через неделю после операции был первый осмотр. Доктор снял швы в месте проколов на ногах. На бедрах были сильные синяки, отеки, чувствовалось легкое онемение — но никакой боли или дискомфорта. Грудь к этому времени тоже болеть перестала, и пластыри, которыми были заклеены швы на ареолах, врач заменил на силиконовую повязку, которая помогает уменьшить рубцы (ее нужно было каждый день снимать на два часа, чтобы швы отдыхали). Разрез при маммопластике делают и под грудью, и в подмышечной впадине, но мне делали операцию через ареолы, поскольку я хотела уменьшить их диаметр.

Настя спустя месяц после пластики груди.

Настя спустя месяц после пластики груди.

Полноценно сходить в душ я смогла еще через неделю — впервые увидела результат полностью и пришла в восторг. Я ни разу не пожалела, что сделала две операции сразу. Мне повезло (врач предупреждал, что от осложнений не заcтрахован никто): реабилитационный период длился примерно два месяца, синяки и отеки прошли еще раньше — и я увидела себя в зеркале с идеальной грудью и стройными ногами. Ноги, надеюсь, останутся такими навсегда. Насчет груди Чемянов предупредил: возможно, спустя десять лет имплантаты придется поменять, но это неточно. Главное, следить за их «поведением», раз в год посещать маммолога и делать УЗИ молочных желез. На очередном приеме сказала врачу, что готова записаться на следующую операцию, чтобы довести до идеала внутреннюю поверхность бедер. На что он улыбнулся — и посоветовал пройти курс аппаратного массажа».

Пластический хирург Георгий Чемянов, к. м. н., член Международного общества эстетических пластических хирургов ISAPS:

«Тренд последних лет — сочетанные операции. Пациенты хотят за один раз получить максимальный результат. Сочетают липосакцию бедер и блефаропластику, липосакцию и пластику груди, подтяжку лица и увеличение груди. Обычно комплексно проводится коррекция близлежащих областей. Например, операция mummy makeover, ее часто делают мамы после рождения ребенка. Она включает коррекцию груди, абдоминопластику и липосакцию. То есть полное преображение тела за одну операцию. Логично проводить и комплексное омоложение лица. Сейчас такие сочетанные операции в моей практике составляют примерно 30 %. Сколько операций можно сочетать за раз? Безопасным считается время нахождения под анестезией до пяти-шести часов».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх