Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Gillette Venus (@venus.russia.official) 23 Сен 2020 в 8:25 PDT
Бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди. Весь октябрь он рассказывает о том, почему важно регулярно проводить обследование груди на наличие онкопатологии.
Рак молочной железы – самый распространенный тип рака среди женщин. По данным ВОЗ, это заболевание лечится, когда диагностировано на ранней стадии. Однако согласно исследованию Nielsen, лишь 1 женщина из 5 в России знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ее жизнь. Проект #УверенаВдвойне напоминает, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье.
Кроме того, Venus поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и блогера Светланы Бахлиной. «Проект #УверенаВдвойне, в первую очередь, про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», – рассказывает Наталья Никишина.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Gillette Venus (@venus.russia.official) 19 Окт 2020 в 5:00 PDT
Символом проекта #УверенаВдвойне стала поднятая рука. Каждая девушка привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски – Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак.
В качестве партнера кампании выступает Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше».
Часть средств от покупки продукции бренда Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди.Больше информации о проекте можно найти на образовательном сайте проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра, развенчаны мифы о болезни.