Сеть магазинов «ВкусВилл» выпустила промоматериал «Рецепты семейного счастья». Его героями стали семьи, покупающие продукцию сети. Как правило, компании предпочитают снимать в рекламе традиционные семьи — с улыбающимися детьми (мальчиком и девочкой) и двумя родителями, — но «ВкусВилл» решил показать семьи разного состава.
Так, героями рекламы стали бездетная пара, семья с одним родителем и ЛГБТ-пара.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ВкусВилл (@vkusvill_ru)
«Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», — рассказали представители компании.
Героини из квир-семьи живут вчетвером: мама Юма, ее дочери Мила и Алина и невеста Алины Ксюша. «Я очень рада, что я такой матриарх большой семьи. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше, — говорит Юма. — В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно».
Из-за присутствия однополой пары промоматериалу пришлось присвоить рейтинг 18+. Рекламные кампании в поддержку ЛГБТ-сообщества в последнее время не редкость, но в России эта тема по-прежнему воспринимается неоднозначно, поэтому пользователи соцсетей похвалили «ВкусВилл» за смелость и поблагодарили за борьбу с гомофобией.
Читайте также: Почему гомофобия должна остаться в прошлом? Рассказывает Елена Костюченко