Paco Rabanne представил российскую команду глобального проекта Million Nation, в которой приняли участие семь талантливых молодых людей: танцор и финалист проекта «Танцы» Никита Орлов (@orlov), певица Ева Гурари (@fraukrauze), Тик-Токер из команды XO Team Влад Хошин (@vlad.hoshin), участница группы Mujuice Джейн Анкома (@janesblackheaven), основательница контрмодельного агентства Lumpen Авдотья Александрова (@vidunja), бизнесвуман и арт-деятель Лиза Гусевская (@lizagysevskaya) и актер, модель Давид Ниамеди (@black4riday).
Каждый из этих ребят достиг успеха благодаря вере в свои возможности и главную цель: Никита — хореограф и дошел до финала проекта «Танцы» на ТНТ благодаря своему таланту и харизме. Еве Гурари всего 20 лет, но она уже выступает сольно под псевдонимом Mirèle и ведет свой блог, а Влад Хошин записывает потрясающие видео в ТикТок, которые суммарно уже достигли до 145 миллионов просмотров. Джейн Анкома занимается музыкой с детства, а сегодня играет сразу в двух групах: Mujuice и музыкальном проекте Ankobo + Kaboo, где классическая музыка (Джейн играет на скрипке) переплетается с электроникой и племенными мотивами. Разносторонний Давид развил уверенность в себе только тогда, когда стал заниматься тем, чем хочет: теперь он снимается в рекламных кампаниях, музыкальных клипах (а скоро выйдет проект «Наследие» с Давидом в одной из главных ролей), записывает рэп и активно делится своей жизнью в Instagram. В команде есть и молодые бизнесвуман: Авдотья открыла свое контрмодельное агенство, которое стало известным на западе, а Лиза Гусевская благодаря своей любви к моде основала винтажный магазин Comme une Fille, снимает ролики на свой YouTube-канал на тему развития в Instagram, моды и лайфстайла.
«Мы — молодые, взрослые, дерзкие, гордые, успешные и уверенные в себе», — гласит концепт проекта Million Nation.
Суть проекта Million Nation в том, чтобы собрать команду, которая не побоялась заявить о себе и вдохновит других сделать то же самое: поверить в себя, освободиться от предрассудков и воплотить свои мечты в реальность. Ведь в наших руках изменить свое настоящее на пути к успешному будущему. В слове «Million» бренд зашифровал современные понятия молодых людей: мечты, искренность, личность, любовь, индивидуальность, осознанность, nation.