Glamour помогает вам собраться в отпуск и ничего не забыть! Все самое необходимое ищите в специальном разделе Glamour. А еще мы делимся промокодами, которые дают скидку! Следите за нами в Instagram, «ВКонтакте» и Viber, чтобы ничего не упустить.
УФ-защита для волос
Вне зависимости от того, где вы будете проводить отдых: на пляже, в городе или в горах, солнечные лучи сильно сушат волосы и придают им поврежденный вид.
Чтобы волосы всегда выглядели блестящими и «живыми», носите с собой спрей или сыворотку с защитой от УФ-излучения. Кстати, до 6 июня есть классная возможность обновить летний гардероб и получить в подарок сыворотку для кончиков волос, которая блокирует ультрафиолетовое излучение и обогащает пряди витаминами С и К. Итальянский бренд Falconeri совместно с органической маркой 22|11 cosmetics запустили коллаборацию: к покупке любой вещи из шелковой коллекции Falconeri прилагается средство для волос «Камелия + жидкий шелк», а также скидка 33% на онлайн-заказы на сайте 22|11. Делаем покупки к лету осознанно и выгодно.Красный слитный купальник в стиле «Спасателей Малибу»
Пока мы находимся в ожидании выхода сериала про Памелу Андерсон и ждем новые кадры с Лили Джеймс в главной роли, открываем архивные фото «Спасателей Малибу» и вдохновляемся эстетикой 1990-х при выборе модного купальника. Этим летом тренд на последнюю декаду 20 века актуален как никогда, поэтому не стесняемся и берем модели с высоким вырезом на бедрах или леопардовым принтом на тонких завязках. Вдохновиться эстетикой можно в новой летней коллекции Calzedonia: в подарок за покупку трех позиций до 6 июня бренд дарит две миниатюры для SPA-ухода от St Barth.
Жидкий бронзер для сияния тела
Даже если вы предпочли солнечному пляжу активный отдых в городе, это не повод отказаться от сияющей загорелой кожи. Жидкий бронзер для тела из новой коллекции Faberlic ACQUA di Portofino напомнит вам о средиземноморском побережье и потрясающем загаре. Увлажняющий комплекс в составе, к тому же, делает кожу гладкой, а аппликатор-кушон мягко и удобно распределяет средство по телу.
Модные детские кеды
Модным и удобным кедам ваш сын точно обрадуется и будет с удовольствием гулять по набережной или центру города, особенно, если они выглядят стильно. Бренд детской обуви Age of Innocence выпустил новую коллекцию для мальчиков GENTS, вдохновленную стилем героев «Острые козырьки». Мы уже присмотрели там несколько классных пар кед в бежевых и голубых оттенках, которые сами носили бы под ежедневные луки — вам тоже понравится.
Многофункциональные украшения-трансформеры
Настоящая модная находка этого лета: швейцарский бренд с украинскими корнями Nomis представил коллекцию многофункциональных украшений, которые возможно носить так, как вам захочется. Незамкнутые кольца превращаются в массивные каффы, серьги-иглы в подвески, а широкий чокер легко разделяется на два браслета. В новой коллекции преобладает радужный цветовой градиент и крупные камни, например, сапфир и изумруд, а абстрактная форма колец напоминает морскую гальку, обточенную морем. Смотрим кампейн ниже и находим решения, как носить украшения по-новому.
Цветочный вязаный топ в стиле хиппи
Психоделические 1970-е полностью захватывают это лето, так что мы уже смирились: без цветочного платья и вязаного топа не обойтись. Особенно тем, кто хочет уединиться с природой и устроить диджитал-детокс тур в палатке в горах вместе с песнями под гитару у костра, понадобятся атрибуты хиппи. В летней капсуле от Mango есть сразу несколько подходящих вариантов: вязаные крючком жилеты, панама с психоделическим принтом и свободные платья ярких оттенков.
Читайте также: 20 вещей с вышивкой ришелье и из хлопкового кружева
Комфортабельный автомобиль для длительных поездок
Самое важное в долгом путешествии — комфорт, многофункциональность и удобство автомобиля. 3 июня Volkswagen представил в России новую модель TAOS с двумя вариантами двигателей (110 и 150 л.с.), а также в трех разных исполнениях: Respect, Status и Exclusive. Также будет доступна для заказа специальная версия JOY! с бесключевым доступом, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла и электроскладываемыми зеркалами заднего вида. В новой линии автомобилей турбированный 150-сильный мотор, полный привод 4Motion, а также новая мультимедийная система VW Play на базе Android, с помощью которой можно управлять функционалом автомобиля и пользоваться встроенным магазином приложений VW Play Apps, в том числе сервисами Яндекс — идеальный вариант для путешествий.
Базовая модель солнцезащитный очков
Нет формы удобнее, чем классическая модель Ray-Ban: эти солнцезащитные очки идеально подходят к любому образу и защищают глаза от солнечного света (а еще с ними сразу +100 к крутости стиля). Кстати, бренд впервые объявил российского амбассадора марки: им стал хип-хоп исполнитель Feduk, который полностью разделяет ключевые концепции бренда. «Я не просто выбираю и давно люблю культовые модели Ray-Ban, мне близки те идеи, что бренд на протяжении многих десятилетий несет в массы своими проектами и коллаборациями. Я всегда стараюсь оставаться искренним и верным самому себе, своим мыслям и ценностям, наслаждаясь каждым мгновением как в творчестве, так и в повседневной жизни. Это то мироощущение, что Ray-Ban на глобальном уровне продвигает сегодня, и я рад, что смогу делать это вместе с брендом в России», — рассказывает певец.
Тонкое золотое колье-чокер
Если вам не хочется нагромождать свой образ на отдыхе массивными украшениями, то остановите свой выбор на минималистичном тонком колье-чокере, который утонченно будет смотреться как с платьем, так и костюмом с шортами. Подходящий вариант ищите у Tous: с 4 по 13 июня бренд объявляет Дни Tous и на все украшения будет скидка до 40%, а если общий чек превысит определенную сумму, то в подарок преподносится новый цветочно-фруктовый летний аромат Love Me в традиционном флаконе-мишке. Все подробности акции на сайте бренда.
Образовательные проекты для себя и детей
Отпуск — время, когда наконец можно уделить больше внимания детям. Найдите интересный образовательный ресурс и откройте его для себя вместе с детьми. Если у вас дочь-подросток, то можете аккуратно поговорить на серьезные и откровенные темы о женском здоровье, не откладывая их в дальний ящик. Недавно Kotex совместно с Online Market Intelligence провел всероссийское исследование, благодаря которому стало известно, что 70% молодых девушек имеют слабое представление об этапах женского цикла и что происходит с организмом в этот период. Чувство стыда и стереотипы не должны ограничивать возможности женщин и девочек изучать вопросы гинекологии. Поэтому Kotex запустил социальный проект #ТакЕстественно, в рамках которого рассказывает, как ухаживать за собой с самого юного возраста, как часто нужно посещать гинеколога и как устроен женский организм. Проект направлен на то, чтобы современные молодые девушки имели достаточно доказательной базы для того, чтобы понимать себя и изучать свое тело без стеснений.