Завершился новый выпуск международного онлайн-события Global Talents Digital. В этот раз проект был полностью посвящен экологичной моде и устойчивому развитию индустрии. В Global Talents Digital приняли участие более 100 sustainable-участников 34 стран, которые представили свои новые коллекции в формате видеопрезентаций и диджитал-показов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Вероника Логинова (@logiinovva) 25 Авг 2020 в 6:08 PDT
Специально для Glamour.ru мы попросили популярного блогера Веронику Логинову (@logiinovva) выбрать пять самых интересных цифровых презентаций, которые стоит увидеть.
**SEMILETOVA**
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Maria Semiletova (@semiletovaofficial) 4 Сен 2020 в 2:16 PDT
Global Talents Digital открыл День московских дизайнеров при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. В его рамках свою новую осенне-зимнюю коллекцию представил бренд Semiletova, который, безусловно, пришелся мне по душе. Презентация прошла в стандартном формате показа, только без зрителей — так можно было рассмотреть каждый образ! Вместо ярких трендов ставка была сделана на классику, и это меня очень обрадовало, ведь я являюсь ярым фанатом классической одежды. Мне понравилось, что в такой базовой коллекции, определенно, прослеживается внимание к деталям: необычные вырезы, принты и драпировки.
Очень здорово, что дизайнер не боится экспериментировать, за счёт этого коллекция выглядит наиболее выигрышно. Для себя я выделила удлиненный жакет с прозрачными рукавами и кожаными вставками — люблю вещи с характером. Мне близок принцип «осознанного» гардероба, когда ты покупаешь одежду реже, но выбираешь ту самую, на 100% «свою» вещь. Мне кажется, что бренд Semiletova как раз про это.
**NKWO**
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от NKWO (@nkwo_official) 8 Сен 2020 в 9:30 PDT
Видеопрезентация Нкво Онвука, дизайнера из Нигерии, пронизана этническим духом Африки, что очень цепляет взгляд. В рамках Global Talents Digital она представила капсульную коллекцию жакетов, продемонстрировав их на неожиданных моделях — кочевом племени Водабе. Коллекция называется Gerewol в честь ритуального конкурса красоты среди мужчин, на котором женщины племени выбирают себе партнера. Что очень зацепило: пока европейские дизайнеры вдохновляются идеями феминизма, Нкво Онвука воспевает матриархат! Понравится показ также любителям апсайклинга — дизайнер сшила коллекцию из обрезков старых джинсов. Показ несёт в себе нечто большее, чем просто необычное и невероятно эстетическое видение дизайнера: он также про безумно важный посыл.
Пандемия поставила под угрозу само существование племени и помочь им — дело каждого, иначе мир лишится самобытной культуры. Стремясь сохранить традиционные ремесла, дизайнер использует ручной труд, расшивая жакеты бисером и перьями. Коллекция получилась визуально сильной, что подчеркивает нарастающий ритм барабанов, звучащий в ролике. Она не про тренды, стритстайл и все то, что мы обычно вкладываем в понятие «мода». Бренд NKWO ближе к искусству — где-то наивному, но искреннему до кома в горле.
**ADI KARNI VAGT**
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от AKV | Adi Karni Vagt (@adikarnivagt) 9 Сен 2020 в 11:40 PDT
Израильский бренд объединил реальность, фантазию и технологии. И это получилось «вау»! Вещи из коллекции FW20/21 дополнены AR-элементами — необычными головными уборами, которые напоминают средневековые «конусы» и шлемы наездников. Дизайнер явно вдохновлялся модным наследием разных исторических эпох. Кстати, все головные уборы из ролика можно примерить с помощью масок в Инстаграме Adi Karni Vagt. Классная идея и четкий вектор развития всей индустрии. Мы уже привыкли к виртуальному макияжу в сторис, думаю, до цифровой одежды осталось не так долго! Несмотря на футуристичную подачу, сама коллекция вполне приближена к жизни. Маскулинные жакеты легко впишутся в повседневные образы, а воздушные платья можно носить на вечеринки, сочетая с грубой обувью.
**PAINTERS**
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от PAINTERS, artist group (@paintersfromseoul) 9 Сен 2020 в 5:20 PDT
Видеопрезентация бренда из Южной Кореи — это концептуальность в чистом виде. Дизайнер Вон Чон предлагает расширить представления о красоте, увидев ее даже в том, что большинство находит неприглядным. Для создания одежды он использует мусорные пакеты, картон, обрезки ткани и другие отходы, следуя принципам zero waste производства. В итоге получаются объекты современного искусства, которые поймут далеко не все и еще меньше оценят. В нас заложено с подозрением относиться ко всему необычному. Но я считаю, что такие бренды важны для развития индустрии: если каждый дизайнер будет идти привычным путем, ориентируясь на популярные вкусы, мы никогда не увидим ничего нового.
**RADICAL CHIC**
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Платки Radical Chic (@radicalchicfashion) 9 Сен 2020 в 8:45 PDT
Московский бренд аксессуаров снял целый мини-фильм о том, чем вдохновлены принты на их платках. Как ни странно, он идейно перекликается с предыдущим брендом в моей подборке, донося ту же главную мысль: красоту можно увидеть во всем. Сюжетами для принтов, наряду с российскими северными пейзажами, стали и совершенно тривиальные, привычные вещи, на которые большинство даже не обращает внимание. Переплетение металлических труб, строительные работы, плавильный цех со всполохами огня — все эти бытовые сцены оживают на шелке, становясь частью орнамента. Я люблю оригинальные аксессуары, поэтому с удовольствием добавила бы такой платок в свою коллекцию.