Фото: Getty Images
Blackpink уже стали самой известной женской K-pop группой в мире, и это при том, что дебют они совершили только в 2016 году. В 2019 году сингл группы Kill This Love побил три мировых рекорда Гиннесса, а на сегодняшний день у Blackpink есть уже два документальных фильма. Фильм на Netflix «Blackpink: Light Up the Sky» сразу же занял первую строчку в рейтинге самых просматриваемых шоу платформы в США, а 4 августа в Корее и по всему миру вышел новый фильм «Blackpink: the Movie», приуроченный к пятилетию самой популярной женской K-pop группы.
За каждой из участниц следят более 40 миллионов человек в Инстаграм, для многих из которых Розэ, Джису, Лиса и Дженни являются настоящими иконами стиля. Рассказываем вам про успех долгожданного проекта YG Entertainment и про то, что именно выделяет участниц группы Blackpink из толпы.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от BLΛƆKPIИK (@blackpinkofficial)
Blackpink отличает уникальный стиль в одежде: самобытные модные образы участниц группы из Кореи сразу же заметили тяжеловесы индустрии моды и без лишних раздумий сделали девушек своими амбассадорами. Люксовые бренды не зря делают ставку на звезд K-pop и плоды сотрудничества пожинают мгновенно: инстаграм-публикации участниц Blackpink, в которых они демонстрируют модные релизы, набирают по 5 млн лайков, что, конечно же, влияет на спрос продукции. Например, в 2019 году платформа персональных рекомендаций Lyst, которая анализирует поведение интернет-пользователей, поместила Лису на шестую строчку рейтинга самых влиятельных персон в мире моды, отметив, что после фотографии девушки с сумкой Celine Triomphe этот аксессуар стали искать на 66% чаще.Другая участница группы Джису в 2019 году вошла в список 500 BoF — самых влиятельных людей в индустрии моды. В 2020 году во время пандемии COVID-19 в Южной Корее произошло увеличение продаж Dior, и связано это было с маркетинговой кампанией бренда, в которой также приняла участие Джису.
Успех же показа Saint Laurent весна—лето 2021 обеспечила армия фанатов еще одной из участниц Blackpink Розэ, которая порекомендовала своим подписчикам (на тот момент 36 миллиону) подключиться к показу Saint Laurent вместе с ней. В итоге шоу на разных платформах посмотрело около 120 млн человек.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от BLΛƆKPIИK (@blackpinkofficial)
Кей-поп существует уже 30 лет. Самую значимую роль в продвижении корейской музыки на Запад сыграла компания YG Entertainmen: в 2012 году именно она выпустила клип певца PSY на трек «Gangnam style», который впервые в истории Youtube набрал миллиард просмотров и стал первым всемирно известным корейским хитом. Спустя четыре года эта же компания представила публике группу Blackpink. Blackpink были изначально ориентированы на западный рынок: поют они не только на корейском, но и на английском языке, а феноменальный успех группы BTS показал YG Entertainmen, что корейские группы могут быть безумно популярны во всем мире. Так и случилось с Blackpink. Участницы группы уже успели выступить и посотрудничать с такими мировыми звездами, как Дуа Липа, Леди Гага и Селена Гомес.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от BLΛƆKPIИK (@blackpinkofficial)
Заслуга в том, что участницы группы всегда выглядят сногсшибательно, принадлежит главному стилисту Blackpink с самого ее дебюта Чхве Кен Вону. Каждый образ девушки согласуется с другими участницами: наряды должны хорошо сочетаться друг с другом и вписываться в концепцию группы.
Отличительная черта стиля девушек отражена в названии группы (Blackpink — черный и розовый): участницы примеряют милые подростковые образы и яркие сексуальные наряды как на сцене, так и в жизни. Дженни и Лиса — это «black», черная сторона, отвечающая за рэп-исполнение и танцы, а Джису и Розэ — это «pink», розовая сторона, ответственная за вокал.
Розэ, Джису, Лису и Дженни объединяет любовь к трикотажу, длине мини и одежде оверсайз, но тот факт, что все участницы группы происходят из разных культур, делает стиль каждой из них уникальным и объясняет популярность Blackpink. «How you like that?» («Как вам это нравится?») — поют девушки в одном из своих главных хитов, и нам хочется хором ответить: «Очень!».
Сегодня мы поближе познакомим вас с каждой из участниц группы, которая уже успела войти в историю K-pop, расскажем про их индивидуальные вкусы, а также представим подборку одежды, которая поможет вам одеться в стиле любимой модницы из Blackpink.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от JISOO? (@sooyaaa__)
Лиса: экстравагантные наряды и сочные цвета
Даже если вы далеки от мира K-pop, вы наверняка слышали про Лалису, когда ее ноги стали одним из главных мемов 2020 года. Тогда девушка порадовала поклонников новым профессиональным видео, в котором станцевала под трек Mushroom Chocolate в смелом наряде — коротких шортах и высоких сапогах. Кадры из видео мигом стали мемом: пользователи твиттера брали фотографию ног Лисы и соединяли ее с изображениями других знаменитостей или кадрами из фильмов.
Лиса — пожалуй, самая популярная участница Blackpink. В инстаграме у нее 57,2 миллиона подписчиков — причем очень лояльных. Сама девушка родом из Тайланда. Рэпер и ведущая танцовщица Blackpink всегда улыбается и подбадривает остальных участниц группы, когда они бывают в плохом настроении. Эта жизнерадостность и внутренняя энергия нашли отражение в стиле Лисы: девушка любит носить экстравагантные наряды, сочные цвета, дерзкие кроп-топы, оверсайз и большое количество аксессуаров. Лиса — настоящий шопоголик, что подтверждает даже ее мама: она обожает винтажную одежду и ищет магазины секонд-хенд, куда бы ни приехала.
В 2020 году Лиса стала послом бренда Bulgari в Корее. Является первым и единственным глобальным амбассадором Celine. В октябре 2020 года стало известно, что Лалиса стала глобальным амбассадором брэнда MAC.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от LISA (@lalalalisa_m)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от LISA (@lalalalisa_m)
1/12. Куртка Bershka, 3299 руб., lamoda.ru
2/12. Брюки R13, 37 710 руб., farfetch.com
3/12. Топ Bershka, 1499 руб., lamoda.ru
Дженни: «бабушкины» платья и детские принты
Дженни родилась в Корее, но в детстве переехала в Новую Зеландию. По словам девушки, раньше она была очень стеснительной, не могла общаться с незнакомыми людьми по телефону и до сих пор не любит давать интервью, где нужно много говорить о себе. При этом в вопросах моды Дженни не боится проявлять себя: девушка, перфекционистка до мозга костей, предпочитает стиль smart-casual, носит головные уборы (панамки, ободки, береты) и «бабушкины» платья, свитера и юбки в стиле оверсайз. Она также обожает твидовые костюмы, детские принты на свитерах и худи и стиль начала 2000-х. Будучи лицом Chanel, Дженни всегда берет с собой одну из сумок легендарного бренда.
Поклонницы группы обожают Дженни за ее индивидуальный стиль и активно следят за ней в социальных сетях: так, канал девушки на Youtube «Jennierubyjane Official» собрал 5 миллионов подписчиков меньше, чем за две недели.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от J (@jennierubyjane)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от J (@jennierubyjane)
4/12. Джемпер Shrimps, 33 746 руб., farfetch.com
5/12. Платье Vero Moda, ~~4999 руб.~~, 4250 руб., lamoda.ru
6/12. Юбка 12 Storeez, 6980 руб., 12storeez.com
Розэ: береты и школьный стиль
Розэ - кореянка, которая выросла в Австралии. Главная солистка группы сама пишет песни, любит красить волосы в блонд или нежно-розовый цвет и предпочитает женственные образы: мини-юбки, береты, комбинации в школьном стиле. Однако, несмотря на это, девушка умеет быть разной, и ее часто можно увидеть в оверсайз-худи, кроп-топе, объемных брюках и кепке. Розэ удается идеально сочетать в себе сексуальность и нежность, и она прекрасно справляется с ролью амбассадора бренда Yves Saint Laurent.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ROSÉ (@roses_are_rosie)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ROSÉ (@roses_are_rosie)
7/12. Берет Love Republic, 1799 руб., lamoda.ru
8/12. Юбка Maje, 23 900 руб., lamoda.ru
9/12. Платье 12 Storeez, 3299 руб., 12storeez.com
Джису: трикотаж и классика
Джису - единственная кореянка из группы, которая родилась и выросла в Корее, а также плохо говорит на английском языке. В детстве девушку считали некрасивой и часто высмеивали ее внешность, но это не помешало «унни» группы (самой старшей участнице) добиться невероятных высот не только в музыкальной сфере, но и в мире моды.
Джису любит базовые вещи спокойных оттенков в стиле оверсайз, трикотажные свитера, кардиганы и теннисные юбки, но также часто останавливается на классическом деловом стиле. Девушка является лицом Dior, поэтому одевается женственно и элегантно и никогда не выходит без фирменной сумки бренда. При этом Джису признается, что не любит ходить по магазинам, так как очень нерешительна — что ж, можем смело сказать, что отсутсвие страсти к шопингу не мешает ей всегда выглядеть на все 100%.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от JISOO? (@sooyaaa__)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от JISOO? (@sooyaaa__)
10/12. Пиджак 12 Storeez, 12 980 руб., 12storeez.com
11/12. Платье Sandro Paris, 27 900 руб., farfetch.com
12/12. Свитер 12 Storeez, 19 980 руб., 12storeez.com