На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

В Новой Третьякове открылась выставка «НЕНАВСЕГДА....

В рамках ХХ Открытого Фестиваля искусств «Черешневый лес» в Новой Третьяковке представили выставку «НЕНАВСЕГДА. 1968-1985», посвященную советской эпохе застоя. Экспозиция стала первым мероприятием фестиваля, доступным для всех желающих.

Анастасия Курляндцева, Кирилл Светляков, Юлия Воротынцева, Зельфира Трегулова

Анастасия Курляндцева, Кирилл Светляков, Юлия Воротынцева, Зельфира Трегулова

«НЕНАВСЕГДА. 1968–1985 открыли председатель совета директоров группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.

Министр культуры РФ Ольга Любимова стала первым гостем выставки. На вернисаже побывали Алена Долецкая, Юлия Хлынина, Полина Аскери, Евгения Милова, Андрей Колесников, Александр Олешко и Кристина Левиева.

Полина Аскери

Полина Аскери

Как отмечают организаторы, несмотря на то, что период конца 60-х – начала 80-х годов называют эпохой застоя (в первую очередь в силу экономических и политических факторов), это определение может показаться некорректным. Культура того времени была чрезвычайно насыщена интеллектуальными спорами, поисками и открытиями: в этот период формируется школа московского концептуализма, Андрей Тарковский и Юрий Норштейн снимают свои классические фильмы, Альфред Шнитке формулирует принцип музыкальной полистилистики, а Дмитрий Александрович Пригов и Владимир Сорокин создают первые образцы постмодернистской литературы на русском языке.

Ольга Любимова и Зельфира Трегулова

Ольга Любимова и Зельфира Трегулова

Проект «НЕНАВСЕГДА. 1968–1985» анализирует индивидуальное и массовое сознание на материале художественных произведений эпохи. Он является частью трилогии, посвященной послевоенному советскому искусству, и стал продолжением выставки «Оттепель» 2017 года. В отличие от экспозиции 2017 года, которая вобрала в себя общие идеи эпохи и отразила эмоциональную сторону авторов произведений, выставка 2020 года иллюстрирует, как деятели искусства обращаются к критическому анализу действительности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх