На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Gucci сделали коллекцию с Balenciaga — и это как ко...

Незадолго до шоу Gucci, которое было назначено на 15 апреля, появилась информация о том, что новую коллекцию Алессандро Микеле делал в компании Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga. В наше время миллиона коллабораций в год эта новость всех взбудоражила, и вот почему.

Во-первых, хотя оба бренда и принадлежат одному конгломерату Kering, они конкуренты.

Во-вторых, оба гиганты и лидеры рынка люкса, а коллаборации обычно все же происходят либо крупным и нишевым брендом, либо брендом и художником, либо между брендами, которые выпускают разные вещи (например, известная коллаборация скейтерского бренда Supreme с Louis Vuitton, или Gucci c самым модным аутдор-брендом The North Face. Поэтому новости о совместной коллекции Gucci и Balenciaga до последнего не верили. Как написали на Highsnobiety, это как коллаборация Nike и adidas, совместный альбом Дрейка и Канье Уэста или Роналду и Месси в одной футбольной команде — круто, но малореально.

В-третьих, новое шоу Алессандро Микеле было заявлено как не просто сезонное, а как коллекция в честь 100-летнего юбилея бренда — а значит, в ней стоило ждать отсылок к истории модного дома знаменитым предшественникам. Нехилая солянка — но у Алессандро Микеле получилось!

Исторические отсылки: жокейские котелки, конная упряжь

Основатель бренда Гучио Гуччи приехал в Лондон в 1899 году и устроился работать в отель «Савой» и где задумался о создании собственного бренда. Отсюда — название места, где происходило шоу, и надписи на шлемах. Изначально Gucci начали выпускали конную амуницию: поэтому в коллекции так много жокейских шлемов, сапог и упряжи.

Привет предшественникам: красный костюм Тома Форда, низкая талия, голый живот

Вместо традиционного пресс-релиза Алессандро Микеле разослал всем редакторам письмо, где признался, что в этой коллекции цитирует Тома Форда. Форд был креативным директором бренда до 2003 года, при нем Gucci стал невероятно популярным и задавал тренды на годы вперед: низкая талия, платья с глубокими вырезами и спине и торчащими веревочками стрингов и красный бархатный костюм, который Гвинет Пэлтроу надела на MTV VMA в 1996 году.

Гвинет Пэлтроу на MTV VMA в 1996 году

Как получилось объединить два бренда

Первым делом в глаза бросаются украшенные логотипами Gucci и Balenciaga костюмы и украшения. Но этим дело не ограничивается: от Balenciaga здесь много графичных силуэтов с массивными плечами, от Gucci — изящество тканей и отделки. В конце концов, у обоих дизайнеров не так уже мало общего. Да, Демна Гвасалия перевернул моду и представления о прекрасном своим нарочито уродливыми вещами, слоями и гиперобъемами, «униформой» и выведением на подиум офисных работников, а Микеле превратил Gucci в бренд-карнавал, но по сути, каждый совершил свою маленькую революцию за свободу самовыражения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх