Надежда Сысоева
Лучшие укладки отобрали, теперь стоит поговорить о ярком макияже звездных гостей на премии Glamour Influencers Awards 2021. Темой вечеринки стали безумные 1990-е со всем своим разнообразием стилей и молодежных движений: десятилетие уже не первый сезон возвращается в модные тренды. Гости тщательно подготовились к мероприятию и выбрали знаковые черты поколения: цветные стрелки необычных форм, блестки, темную помаду или эффект омбре на губах.
У некоторых была возможность подобрать себе образ на девичнике Glamour перед церемонией вместе с командой визажистов Avon, официального партнера премии. Кстати, нам удалось поговорить с Юлией Москвичевой, визажистом и бьюти-тренером Avon, о том, как сделать актуальный мейкап из 1990-х так, чтобы он не выглядел старомодно.«Сейчас актуальна проработка нижнего межресничного края, но не касаясь внутренней линии глаза. По ней лучше провести светлым нюдовым оттенком, только не белым, а молочным. Так вы подчеркнете глаза и сделаете их чуть шире», — рассказывает Юлия. — Шоколадные оттенки на губах тоже возвращаются в моду, но тут нужно быть аккуратными, чтобы не переборщить: если сделать четкий кофейно-шоколадный контур и совсем нюдовые губы – будет выглядеть старомодно. Важно мягко растушевать контур и добавить в центр чуть посветлее оттенок. Лайфхак: карандашом для бровей вашего оттенка проработайте контур губ и растушуйте — эффект естественной натуральной тени обеспечен».
Суперсияющая кожа — это не про 1990-е. Девяностые — это матовость.
Визажисты Avon предлагали гостям три варианта модного макияжа: «Glomantik» с акцентом на глаза и нюдовой помадой, «Aquadiscogirl» — с преобладающим синим оттенком в макияже, и «Золотая Дива» — с имитацией легкого загара. «Героями» вечеринки все же были стрелки в самых разных проявлениях, цветовых сочетаниях и формах. Неоновые стрелки — еще один тренд, вернувшийся к нам из 1990-х.
Предлагаем вам посмотреть самые яркие бьюти-образы премии Glamour Influencers Awards 2021 ниже.