На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Пользователи сети раскритиковали новую рекламную ка...

Пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию adidas #WatchUsMove, которую бренд запустил в России к 8 Марта. Главная мысль кампания заключается в том, что спортом занимаются самые разные женщины: в съемках приняли участие певицы Манижа и Сюзанна, актриса Ирина Горбачева, журналистки Мария Командная и Татьяна Мингалимова, танцовщица Жемал Курбанова, мастер спорта по художественной гимнастике Самира Мустафаева, баскетболистка Анастасия Олаири Косу и блогер Карина Чистякова.

Увы, кандидатуру Карины многие пользователи сочли неподходящей и начали писать девушке оскорбительные комментарии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от adidas Russia (@adidasrussia)

«Adidas, зачем? У вас тут не бодипозитив, а фэт-феминизм, — пишут в комментариях. — Зачем Карине одежда adidas, если она за бодипозитив, а adidas — это бренд спортивной одежды для людей, которые занимаются спортом».

По словам Карины, она была готова к негативным комментариям и поначалу отнеслась к ним спокойно, однако спустя какое-то время у девушки случился нервный срыв. «Пусть этот парад маленьких хейтеров выведет публикацию куда-нибудь в топы и больше людей увидят, насколько бодипозитивность нужна, — отметила Карина у себя в сторис. — Ни один человек не должен оправдываться и прятаться, как бы он ни выглядел».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от adidas Russia (@adidasrussia)

Негативные комментарии также появлялись под снимками Манижи и Анастасии Олаири Косу: пользователи остались недовольны расовой идентичностью обеих девушек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх