Монолуки и эстетика 1960-х
Ментально находитесь в Париже? Новая коллекция Lime добавит вам еще больше ностальгии по временам, когда можно было тихо и спокойно прогуливаться по Елисейским полям. Монохромные костюмы в клетку с юбкой и золотыми деталями, серые шорты-бермуды, лонгслив и строгий костюм в полоску — главные модные атрибуты стиля француженок есть в осенне-зимней капсуле бренда.
Твидовый жакет носите под джинсы с кроп-топом, а поверх платья в горох накиньте олимпийку, как носят модели в новом лукбуке.Романтика уходящего лета
Бренд Marianna Senchina представил новый лукбук в эстетике power dressing — гардероба успешной девушки. Коллекция посвящена последнему месяцу лета, когда хочется насладиться последними теплыми днями и успеть еще поносить легкие платья, топы на тонких бретелях и шорты. Бренд предлагает романтичные образы: юбки и жакеты в крупный горох, топы-корсеты с бретелями-спагетти и костюм с укороченным пиджаком с перекрестным поясом. Все непременно в пастельных нежных оттенках. Лично мы вдохновились такими же ностальгичными фото лукбука, что предлагаем сделать и вам.
Красочные кроссовки с оптимистичным духом
Puma объединились вместе с Ромеро Бритто — известным художником, основатель Happy Art Movement который сумел создать собственную эстетику, наполненную любовью, надеждой и счастьем. В коллаборации они решили сделать что-то такое же позитивное, отображающее оптимистичный настрой. В итоге получилась коллекция кроссовок в насыщенных ярких оттенках и запоминающейся графикой. Дизайн вдохновлен рисунками художника и возвращает нас в эстетику Америки 1990-х.
Льняные костюмы и платья
В летней капсуле молодого российского бренда Mavelty можно подобрать идеальные летние образы для офиса. Маст хэв для августа — льняной костюм с рубашкой вместо жакета. Накиньте ее поверх топа, а на голову повяжите платок как бандану — необычный образ готов. В коллекции также есть легкие платья из невесомого льна, костюмы с удлиненными бермудами, топы с цветочным принтом и юбки с воланами — практически все, что вам нужно для базового гардероба.
Новые модели сумок Coccinelle
После года в изоляции создатели бренда решили вернуться к истокам, а именно — к природе. «В последнее время я часто размышляю о шкале своих приоритетов, о том, что я считаю необходимым, а что - лишним для моего душевного равновесия. День на природе с любимыми людьми - это такая простая и большая радость, которая ранее казалась чем-то само собой разумеющимся. И я уверен, что многие со мной согласятся», - Лука Кампри, фотограф новой рекламной кампании. В лукбуке — французская модель Леа Летар де ля Буралье и культовые модели сумок Josephine и Beat самых разных оттенков. Универсальная Beat — это комфортная кросс-боди с двумя отделениями и знаковой застёжкой в форме медиатора. Josephine создана по образу и подобию знаковых моделей Coccinelle 90-х годов: минималистичная форма сочетается с утончёнными деталями. С новыми моделями Леа прогуливается по нетронутым тропинкам в Бергамо — месте возрождения Италии после пандемии.
Коллекция, вдохновленная московским метро
На минувших выходных прошел показ студентов Королевской Антверпенской академии искусств Ульяны Добровской и Фёдора Дьяконова. Молодые дизайнеры отважились показать то, как выглядит совершенный житель мегаполиса. За вдохновением они обратились к московскому метрополитену как ключевому атрибуту жизни современного человека. В коллекции — тотал деним луки, жакеты на голое тело, объемные плечи, знак метро в качестве принта и преобладание красного цвета. Куратором коллекции стала актриса Рената Литвинова.