На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Как бьюти-бренд может сделать ваши привычки экологи...

Покупая очередное средство и выкидывая от него упаковку, сегодня многие испытывают дискомфорт. Тары стало настолько много, что уже невольно задумываешься о судьбе косметических баночек — где все они окажутся после того, как вы их опустошите? Ведь потребность в уходе не уменьшается, к тому же часто так хочется порадовать себя, попробовав новое средство.

Да и сколько уходит ресурсов, чтобы создать сотни и тысячи таких баночек?

Чтобы вы были спокойны и точно знали, что, приборетая новую баночку, вы минимизируете экологический след, бьюти-бренды внедряют новые ресурсосберегающие технологии. Один из пионеров этого направления — Lumene, компания уже более 20 лет заботится о сохранении северной природы, которая дает ценные компоненты для косметики. Бережный подход Lumene вдохновляет по-новому посмотреть на свою бьюти-рутину и даже выработать экопривычки.

Снижение количества отходов

Представьте, что все отходы, которые вы отправляете в мусорную корзину, вы можете использовать еще раз. Сложно? Производственный процесс Lumene устроен именно так. Ресурсы и материалы остаются в пользовании как можно дольше, сохраняя свою ценность, — это принцип экономики замкнутого цикла, когда все отходы становятся сырьем для другого процесса.

+1 экопривычка:

используйте вещи повторно (упаковки, коробки, банки, пакеты, ленты от подарков и т. д.).

Побочные продукты производства

Половина ингредиентов косметики Lumene получена из побочных продуктов производства. Для этого бренд сотрудничает с несколькими продовольственными компаниями, использующими в производстве ягоды. После получения сока остается жмых, содержащий семена и кожуру ягод. В них содержатся полезные для кожи антиоксиданты, витамины и жирные омега-кислоты, поэтому Lumene активно использует жмых в качестве сырья, предварительно изучив его воздействие.

+1 экопривычка:

добавляйте органику в вашу повседневность – продукты, выращенные без химикатов, биоразлагаемую бытовую химию.

Например, морошка дает пять различных активных веществ. Если бы не переработка, пришлось бы использовать в 500 раз больше этой ягоды. Сейчас бренд изучает еще 10 новых северных ингредиентов, полученных из побочного сырья.

Использование перерабатываемых материалов

Упаковки средств Lumene на 50 % состоят из переработанных материалов, а к 2025 году в них уже будет 80 % вторично используемого сырья. При этом большая часть упаковки уже сейчас пригодна для переработки.

+1 экопривычка:

обращать внимание, может ли упаковка товаров быть переработана.

Уменьшение углеродного следа

Lumene не импортирует сырье, чтобы не увеличивать углеродный след, а использует ингредиенты, рожденные природой Финляндии. Это позволяет избежать длительных транспортировок.

+1 экопривычка:

вместо машины выбирать общественный транспорт (так вы сокращаете хотя бы общий объем выхлопов в городе) или велосипед – это еще и полезнее для здоровья, так как вы будете больше двигаться.

Сертификат FSC

Лесной попечительский совет (FSC — Forest Stewardship Council) — независимая международная организация, которая развивает экологически ответственное лесоиспользование. В Финляндии не менее 5 % площади лесов оставляют нетронутыми, а другим 5 % уделяют особое внимание, чтобы обеспечить охрану ценных зон экосистемы. Сертификат FSC подтверждает, что картон для упаковок косметики Lumene изготавливается из древесины, заготовленной ответственно.

+1 экопривычка:

бережно относиться к природе.

Если осознанно посмотреть на свой бьюти-арсенал и представить, как много людей еще пользуется косметикой, то можно вообразить, как много остается от нее баночек и тюбиков. Сразу хочется научиться использовать все вещи более рационально – упаковку, косметику, одежду, еду и все, что может стать объектом нашего потребления. В этом нам всем очень помогают бренды, внедряя экологичные технологии и рассказывая о своих инициативах. Ведь так мы точно знаем, что в своих намерениях сделать мир чище и лучше мы не одни и с большим желанием внедряем экопривычки в повседневную жизнь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх