На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Актеры сериала «Контакт» — о поколении зумеров, про...

Ирина Паутова, Алексей Лукин, Карина Александрова, Александр Трачевский

Сериал стал дебютной режиссерской работой Евгения Стычкина. Как вам было работать с новоиспеченным режиссером, но опытным актером? Было легко или сложно?

Ирина Паутова (Юля): Поскольку для меня этот сериал тоже был дебютной работой, мне было не с чем сравнивать: я не знала, как работают режиссеры на площадках. Но сейчас могу сказать, что Женя прекрасный режиссер и он блестяще со всем справился! Он невероятно трепетно относился к этому проекту и ко всему, что происходило на площадке. Для него очень важно было получить тот результат, который он хотел, и он не бросал дело, или в нашем случае сцену, на половине. Он создавал невероятную атмосферу любви и тепла на площадке, с уважением относился ко всем цехам и людям. Это команда очень ценила, поэтому все качественно выполняли свою работу. А как опытный актер он мне очень помогал в плане игры. Давал верные советы, подсказывал, понимал меня. Это тоже очень хорошо сказалось на работе. Так что могу сказать, что было очень легко, классно, а главное, с любовью к делу!

Алексей Лукин (Артем): Во-первых, я благодарен Жене за атмосферу, которую он создал на площадке. У нас царила любовь, и я прямо рвался на съемки. У меня в работе было три проекта одновременно, но именно «Контакт» я ждал, всем было в кайф работать в такой атмосфере. Думаю, это будет видно в кадре. Женя делал сериал с любовью и трепетом, и все актеры старались, чтобы его не подвести. Мне было комфортно, все понятно по режиссуре. Женя будто бы до этого снял сотню картин. Были интересные моменты, когда он тонко помогал с актерской точки зрения, и я сразу понимал, что именно он хочет видеть в кадре. Съемки в «Контакте» мне безумно понравились, и я очень жду эфира.

Алексей Лукин

Алексей Лукин

Карина Александрова (Лютая): Работать с Евгением Алексеевичем было огромным подарком для меня. Это невероятный опыт — поработать с режиссером, который сам является актером. Помимо режиссерского видения он знал, какие сделать акценты, для того чтобы актеру было легче войти в ту или иную сцену. Не могу сказать, было это легко или сложно, не хочу вешать подобные ярлыки. Но это было безумно интересно.

Александр Трачевский (Миша): Работа с Евгением была очень интересным процессом. То, с каким энтузиазмом и увлеченностью Женя подходил к работе с актерами и с работниками площадки, не переставало вызывать улыбку восхищения. В работе с ним я убедился, что режиссер, владеющий также ремеслом актера и имеющий невероятное обаяние, способен поддерживать дух огромной команды. И помимо тяжелейшей режиссерской функции успевать давать актерам важные советы. Я искренне поздравляю Женю с его дебютом.

Карина Александрова

Какие ощущения от совместной работы с Павлом Майковым и Равшаной Курковой?

Ирина Паутова: Прекрасные! Паша очень хороший актер и невероятно добрый и светлый человек. Он меня невероятно сильно поддерживал во всем и всегда помогал, если были какие-то трудности. Он очень интересный человек. Я сначала боялась встречи с ним, потому что подумала, что у нас будут тяжелые отношения, что он не пойдет со мной на контакт, но я очень сильно ошиблась.

А с Равшаной, к сожалению, у нас не было совместных сцен, но, когда мы с ней один раз пересеклись на площадке, то сразу разговорились. Мы с ней поговорили обо всем, все обсудили, она мне рассказала о своей жизни, поделилась опытом. В общем, у меня невероятно положительные эмоции после разговора с ней. Она очень добрая и очень красивая, невероятная.

Алексей Лукин: Ну это, конечно, глыбы в профессиональном плане! Равшана играла мою маму, переживала, что она может быть непохожей: ведь она очень молодо выглядит, ее пытались «старить» гримом, одеждой. Равшана большая молодец, она помогала мне на площадке и советовала, что посмотреть из фильмов и сериалов. С ней было круто работать. С Пашей у нас отдельная линия, не хочу спойлерить. А в жизни он весельчак и профи, у нас был отличный тандем.

Карина Александрова: С Равшаной Курковой мы не встречались на съемочной площадке, а с Пашей Майковым мы работали. У меня остались исключительно положительные эмоции и воспоминания о совместной работе. Он профессионал и открыт к любым экспериментам, это заряжало и вдохновляло.

Александр Трачевский: С Равшаной, к сожалению, я не пересекался, ввиду отсутствия у нас смежных сюжетных линий. Паша — огромный профессионал своего дела, и работать с ним на площадке было чрезвычайно комфортно. В процессе сьемок он постоянно шутил, веселил уставших нас, ведь без юмора, как мне кажется, не существует искусства.

Александр Трачевский

Какой он, ваш персонаж? И близок ли он лично вам?

Ирина Паутова: Честно говоря, Юля моя полная противоположность. По крайней мере, я так думала. У меня никогда не было проблем с родителями, мы всегда дружили, у нас были прекрасные отношения. И хотя я была послушным ребенком, у меня были проблемы с правилами поведения в школе: я их попросту не любила! Еще у меня никогда не было много друзей, в этом мы с моей героиней похожи.

Но я никогда не могла понять детей, у которых проблемы с родителями. Я всегда была на стороне родителей и винила во всем самих детей, считала их дурочками, которые не ценят своих родных. Но этот сериал подарил мне возможность посмотреть на ситуацию с другой стороны. Я полностью переосмыслила эту проблему, и сейчас у меня на этот счет совершенно другие мысли. Сначала я не знала, как мне играть эту роль, не понимая и не принимая поведения своей героини, но потом я настолько ею прониклась, что полностью оправдала каждое ее действие. Эта роль заставила меня покопаться в себе, и я для себя очень многое открыла.

Юля — подросток, который в своей жизни прошла через многое, но все это происходило не по ее вине, а по вине взрослых. Ее обманывали, заставляли ненавидеть родного ей человека, хотя это было незаслуженно. В общем, у нее не самая легкая жизнь. Но при всем при этом она очень добрый и честный человек. Она никогда не сделает человеку зло, если он этого не заслуживает. И что самое важное, она ценит своих друзей.

Ирина Паутова

Ирина Паутова

Алексей Лукин: Наверное, из всех персонажей, которых я играл в последнее время, Тема Кравцов из «Контакта» самый от меня отдаленный. Он такой плохиш, растет с мамой и отчимом, пытается найти понимание на улице, в плохих компаниях, в соцсетях… У меня в жизни все наоборот, я из многодетной семьи, у нас полное доверие между родителями, братьями и сестрами. Я для роли пытался вспоминать свои мини-конфликты в семье, но их было совсем немного. В этом плане Женя как режиссер мне многое подсказывал.

Какой Тема в целом? Сначала плохиш, и у него не остается выхода, кроме как общаться с Юлей, чтобы его не посадили в тюрьму. А потом у него появляются чувства, и сердце, которое у него было изо льда, оттаивает.

Карина Александрова: Если я начну описывать ее в полной мере, на это уйдет очень много времени. Думаю, вам стоит увидеть ее и сделать свои выводы. Для меня она девочка-танк со своей правдой и мировоззрением. Она абсолютно честна с собой, и ей все равно, что о ней думают. Лютая многогранна и предугадать ее поступки почти невозможно, за это я ее очень люблю.

Александр Трачевский: Мой персонаж во многом перекликается со мной — он такой же интеллигентный и, как меня частенько называют, «приличный» парень. Но, в нужные моменты он может отбросить все приличия и постоять за себя, защитить близких людей. И еще он способен простить и принять человека, что тоже говорит о силе его характера.

Мне было очень интересно ощутить его состояние «отверженного» сверстниками человека, потому как сам я проблем в школе не имел, но много слышал и знаю про травлю «не таких как все». Это вызывает сильный конфликт и чувство глобальной несправедливости. Но моего персонажа Мишу это не ломает, а только закаляет, что лично во мне вызывает глубокое уважение.

Какая сцена в сериале была для вас самой сложной и почему?

Ирина Паутова: Их было много. Наверное, как для актрисы самой трудной была сцена нападения в такси, потому что это была одна из первых смен, я абсолютно не знала, как это играть. Плюс ко всему там нужно было сыграть припадок, что тоже для меня было стрессом. Я очень волновалась перед этой сценой. Не описать как!

А как для человека и персонажа самыми сложными оказались сцены морального слома. Так как я и моя героиня не любим проявлять слабость, то для нас это была какая-то крайняя степень отчаяния. Я в жизни вообще редко плачу, поэтому для съемки эмоциональных сцен мне приходилось доводить себя до этого состояния, и морально это было тяжело. Я помню сцену, где Юля абсолютно не знает, куда ей идти в этом мире, где она вообще нужна и что ее в жизни ждет. На момент съемок у меня в жизни был не самый легкий период, и отчасти это были и мои мысли тоже. Поэтому эта сцена для меня была тяжелой.

Алексей Лукин: Если бы была какая-то сложная сцена, я бы вспомнил. Но мы с Женей Стычкиным много репетировали, многое обговаривали, поэтому на съемках сложностей уже не было. Могу рассказать о сцене, в которой мне пришлось делать то, чего я еще не делал. Это сцена после наркотического трипа, когда Тема приходит домой, раздевается и ложится на пол в душе. Я впервые снимался полностью голым. Это очень красивая сцена: вода капает сверху, я лежу в ауте… Очень хочу ее посмотреть.

Александр Трачевский: Для сьемки одной из сцен я на протяжении нескольких месяцев ходил в секцию бразильского боевого искусства с элементами танца. Пожалуй, это было одной из труднейших задач в моем актерском опыте, но, надеюсь, я справился с ней достойно. Если говорить о трудностях актерского существования, то могу сказать, что, несмотря на схожесть моего характера с характером Миши, погружаться в обстоятельства его жизни, изучать и сочинять его было достаточно трудно во время всего проекта.

По вашему мнению, для кого в первую очередь предназначен сериал — для детей или родителей?

Ирина Паутова: Честно, думаю, что для обеих сторон. Я бы хотела, чтобы родители, посмотрев этот сериал, поняли, к чему приводит ложь, даже если это, на первый взгляд, ложь во благо. А дети, посмотрев, не гнались бы за такой жизнью, потому что они увидят, как сильно их родители страдают, даже когда они этого не замечают. Очень хочу, чтобы люди начали ценить друг друга и воспринимали семью не как данность, с которой надо жить, а как чудо, которое было им подарено.

Алексей Лукин: Мне кажется, что даже изначально, когда сценаристы писали историю, они хотели, чтобы взгляд на проблему отцов и детей был с двух сторон. За сторону родителей отвечают герои Паши Майкова и Равшаны Курковой, за сторону детей — мой и Иры Паутовой. И взрослые, и дети смогут сделать для себя выводы, подумать, как можно решить конфликт. Думаю, история тронет всех.

Карина Александрова: Этот сериал будет интересен всем — и старшему поколению, и подросткам. Многие смогут увидеть себя и сделать свои выводы.

Александр Трачевский: Я убежден, что сериал одинаково важен и для тех, и для других, потому что он позволяет увидеть собственные ошибки, попробовать взглянуть на себя со стороны и совершить определенный самоанализ. Наша история не выдумана, в ней показана настоящая жизнь с ее трудностями и препятствиями. Каждый зритель сможет найти для себя ответы на важные вопросы.

Ирина Паутова

Ирина Паутова

Вы были трудным подростком в школе?

Ирина Паутова: Как я уже сказала, у меня были трудности не с родителями, а с системой. Я постоянно попадала в какие-нибудь истории. У меня их в жизни очень много. Я не следовала системе, у меня не получалось этого делать. Я отрывалась на всю катушку, но у меня всегда была цель, к которой я шла. И мне был не важен путь, по которому я дойду к этой цели. Мне повезло, что родители меня всегда поддерживали и в разных передрягах были на моей стороне. За это я им невероятно благодарна. То есть, если в школе были проблемы, мама всегда говорила, что я слишком хороша для них и они просто мне завидуют (улыбается). Забавно, конечно, но в тот момент для меня это было колоссальной поддержкой. Когда я пришла забирать документы из школы, мы с мамой на всю громкость включили песню «Зверей» со словами «Я ухожу красиво», я зашла в кабинет, положила ноги на парту, а мама все это снимала на телефон. Мне это запомнилось навсегда. Это было очень круто!

Алексей Лукин: Нет, но не могу сказать, что был ботаном. Скорее, душой компании. Я всегда со всеми хорошо общался. Моих родителей ни разу не вызывали в школу, я не был замешан в плохих историях.

Карина Александрова: Мне сложно судить об этом. Думаю, каждый подросток был в конфликте с миром в той или иной мере, и я не исключение.

Александр Трачевский: Был, но, скорее всего, своими выходками я подсознательно провоцировал свою фантазию на развитие, что крайне важно в творчестве любого рода. Конечно, у каждой шалости есть своя граница, которую не всегда стоит переступать, но мы же учимся на своих ошибках. Родители всегда поддерживали мои интересы, но без конфликтов не обходилось, разумеется. Родитель, как мне кажется, должен формировать в ребенке способность к коммуникации с людьми, а также умение находить выход из трудных ситуаций и принимать правильные решения.

Алексей Лукин

Алексей Лукин

Согласились бы дать пароль от своих соцсетей родителям?

Ирина Паутова: У меня от родителей нет секретов. Они всегда уважали мою личную жизнь, доверяли мне, поэтому я от них ничего и не скрывала. Думаю, что могла бы дать им свой пароль, у меня там ничего суперсекретного все равно нет. Но думаю, что мои родители и сами не захотят туда залезать.

Алексей Лукин: Нет! Между детьми и родителями должно быть доверие. Взламывание паролей — это странно, нужно разговаривать друг с другом, не доводить до крайностей. Взлом аккаунта сделает отношения только хуже, родители станут врагами.

Карина Александрова: Нет. Мне кажется, речь идет о личном пространстве, и как бы ты ни был близок с родителями, это некая твоя зона свободы.

Александр Трачевский: Каждый человек должен иметь право на личную жизнь и личное пространство, даже если оно виртуальное. Все, что, как я считаю, нужно знать моим родителям, они знают. Я всегда посвящаю их во все, что касается моих проблем, и считаю, что это правильно. Ведь родители всегда дадут совет, помогут и направят.

Александр Трачевский

С каким режиссером вы бы хотели поработать?

Ирина Паутова: Со многими. Я только в самом начале пути, и мне еще столькому предстоит научиться, поэтому, думаю, что работа с любым режиссером мне сейчас пойдет на пользу. На данный момент не хочу ограничиваться какими-то конкретными именами.

Алексей Лукин: С Алексеем Нужным и снова с Евгением Стычкиным.

Карина Александрова: Я только начинаю свой актерский путь и не хочу ограничивать себя. Мне интересно работать, узнавать и учиться новому.

Александр Трачевский: Режиссеров выбирают далеко не всегда и не все, но у меня есть мечта поработать с Валерием Тодоровским, например, или, если брать Америку, сняться у Чарли Кауфмана. И, конечно, если выпадет возможность, всегда рад поработать с Женей Стычкиным снова.

Какую роль вы мечтаете сыграть?

Ирина Паутова: На самом деле, Юля — это одна из ролей мечты. Всегда хотела сыграть девочку-бунтарку. Так что могу сказать, что одна мечта у меня исполнилась. Мне очень нравится играть роли на сопротивление. Делать то, что мне не свойственно, разбираться в себе, копаться.

Еще мне бы очень хотелось сыграть в каком-нибудь очень хорошем комедийном кино. Потому что, на самом деле, комедию играть намного сложнее. Это был бы очень интересный опыт, потому что ты можешь переживать бурю эмоций, накал страстей, настоящие слезы, а у людей это будет вызывать смех. Это для меня очень интересно.

Алексей Лукин: На данный момент роли мечты у меня нет. Хочется всегда быть разным и не повторяться. Есть желание пробовать разное, играть то, что никогда не играл, — это интересно и очень полезно.

Карина Александрова: Моя давняя мечта — роль в историческом проекте.

Александр Трачевский: Я бы хотел сыграть роль человека, философия и жизненная позиция которого радикально конфликтует с моей. Иногда очень интересно бросить себя в совершенно неисследованную территорию актерского существования. В моем случае этот персонаж, скорее всего, будет отрицательным. Еще мне интересно исследовать мир странных людей, сумасшедших, потому что я уверен, что в головах некоторых из них кроется что-то гениальное и очень важное.

Вы бы посоветовала молодежи идти в актеры? Быть актером — это кайф или большой труд?

Ирина Паутова: Я бы сказала, что ты можешь идти в актеры, только если ты по-настоящему одержим этим. Но все равно, лучше 300 раз подумать. Если мы говорим про весь путь актера, включая образование, то это очень трудный путь, где у тебя нет ни одной гарантии на успех или хотя бы на элементарное трудоустройство. Тебе никто точно не скажет, что здесь правильно, а что нет, как надо играть, а как не надо. Это все очень тонко. Также придется выдержать напор в виде учебы в театральном, где тебя в прямом смысле ломают, чтобы ты сам заново себя собрал. Морально это очень тяжело, устроиться на работу тоже очень тяжело, стать поистине успешным тоже непросто. И конечно, если посмотреть на это здраво, то это так себе профессия и перспектива развития. Но! Если ты этим одержим, тебя ничего не остановит и все сложится само собой.

Алексей Лукин: Это выбор каждого. Хочешь быть актером — конечно, иди. Многие боятся, думают, что попасть в кино сложно, но если есть большая мечта, нужно просто стараться, и все получится. Я в этом уверен.

Для меня это любимая работа, она приносит мне кайф. Работа должна нравиться. Конечно, бывает, устаешь. Сейчас я работал три месяца с 3–4 выходными за это время, но усталость была приятной. Труд никто не отменял, смены длятся по 12 часов, к этому нужно быть готовым.

Карина Александрова: Я могу посоветовать слушать себя и свои мечты. Если есть мечта быть актером, то вперед! Но не все так просто, как кажется, эту профессию нужно любить и отдавать себя ей.

Александр Трачевский: Как человек, учащийся на втором курсе ГИТИСа на актерско-режиссерском факультете, могу с уверенностью заявить, что быть актером или, как в моем случае, учиться на актера, чрезвычайно интересно и важно для создания искусства внутри себя, для изучения мира вокруг и себя в этом мире. Разумеется, актерское ремесло — это колоссальный труд, но точно такого же труда потребует от тебя любое дело, которому ты решишь посвятить свою жизнь.

Фотограф: Слава Новиков @slav_no

Стиль: Мила Ушакова @milaushakovva

MUA: Руслан Нургалиев @russo_russo

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх