На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#ПокажитеНас

Мир отказывается от бодипозитива и «новой маскулинности». Почему в моде снова брутальность и гламур?

Компании по всему миру стали отказываться от инклюзивной повестки: Victoria's Secret решила вернуть на экраны «ангелов», крылья и гламур, а раскритикованный за прошлогоднюю рекламу пивной бренд Bud снял новый ролик в привычном маскулинном стиле: мужчины шутят, смеются и играют в футбол. О
...Далее

Первый региональный фестиваль рекламы 1Й объявил шорт-лист лучших работ

26 апреля в Ассоциация коммуникационных агентств России объявила о старте нового проекта, Первого регионального фестиваля рекламы 1Й. Первый региональный фестиваль рекламы — профессиональный конкурс, нацеленный на развитие регионального рынка, и единственный в стране действующий индустриальный
...Далее
наверх