На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Инклюзивная спортплощадка, диффузоры для дома с аро...

Новая инклюзивная спортплощадка в Королеве для детей с аутизмом

24 июня в Королеве российский офис Coca-Cola совместно с Фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» открыли инклюзивную игровую площадку для детей с особенностями развития. Открытие состоялось на территории единственной в городе инклюзивной Гимназии «Российская школа», а также в Твери. Мероприятие приурочено к проведению Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2020™ и стало наследием Coca-Cola, как партнера соревнований. Миссия этого проекта – дать возможность детям и подросткам играть и заниматься спортом вместе, поэтому на территории парков есть оборудование, которое подойдет не только типично развивающимся детям, но и с особенностями развития. На мероприятии советник президента Российского Футбольного Союза Алексей Смертин провёл для подростков с особенностями развития из движения Специальной Олимпиады России и учеников гимназии «Российская школа» мастер-класс по футболу.

Парные ароматы Avon Attraction Desire

Avon выпустили новую по-настоящему огненную пару ароматов для нее и для него. В этих летних коктейлях — ноты сладкой вишни, янтаря и жасмина. Мужская туалетная вода наполнена древесным ароматом и оставляет сладковатый шлейф благодаря ноте корня ириса. Женская — более восточная из-за легкого флера вишни и арабского жасмина. К слову, для бренда это не единственное главное событие июня: недавно Avon поучаствовал в коллаборации с Emergency Box и другими брендами, оказывающими материальную помощь женщинам, которым из-за ситуации насилия пришлось бежать из дома. При поддержке компании было собрано и отправлено 1000 сумок с вещами первой необходимости в 11 регионов Росиии: Avon предоставил расчески для волос, гели для душа, мыло и другие косметические средства. Наборы будут доставлены в центры, которые помогают женщинам выйти из кризиса и вновь обрести веру в себя.

В ЦУМе открылся корнер бренда Love Tea Art

Love Tea Art — российский бренд ароматов для дома и уходовой косметики. Любовь к французской парфюмерии и классической чайной церемонии вдохновили основателей на создание парфюмерных продуктов с чайными ароматами, которые специально разрабатывали во французском городе Грас. В коллекцию бренда входят гели для душа, экспресс-маски, соль для ванн, кремы для тела — и все в эстетичном оформлении, которое превратит прием ванны в красивый бьюти-ритуал. Диффузоры, спреи для белья и парфюмированные свечи подарят уют и комфорт вашей спальне. Купить продукцию бренда теперь можно в ЦУМе.

La Roche-Posay представил первое виртуальное пространство

Впервые бренд La Roche-Posay представил интерактивную платформу, в которой в буквальном смысле оживает дерматология (насколько это возможно). Виртуальное пространство поможет узнать больше про ингредиенты в составе продуктов марки и исследования о микробиоме кожи. С помощью него можно познакомиться с реальными историями людей, которые столкнулись с проблемами кожи, и получить возможность рассказать свою, а также посетить прямые эфиры от экспертов. Кроме этого, если принять участие в специальной игре, то можно выиграть подарок от марки. Также благодаря искусственному интеллекту вы сможете оценить состояние своей кожи и получить полные сведения о ее типе и особенностях.

Банная линия Chanel в честь столетия аромата №5

Бренд представил потрясающую лимитированную банную коллекцию по случаю годовщины легендарного аромата Chanel №5. В линии 17 продуктов, включая крем и масло для тела, гель для душа, бомбу для ванны, мерцающий лосьон, мыло и многие другие повседневные предметы красоты. Все — в безусловно минималистичном стиле и с ароматом Chanel №5. Коллекция будет доступна с 29 июня. Напомним, что совсем недавно открылся новый парфюмерно-косметический бутик в ТРК Vegas Крокус Сити, где посетители смогут получить консультацию от визажистов о техниках макияжа и новых продуктах, а каждые два месяца декор бутика будет меняться — кажется, захочется часто заглядывать сюда ради черно-белой эстетики культурных кодов Chanel.

Универсальная краска для обуви Solemate Ultra Black

Полезная новинка недели — краска для обуви Solemate Ultra Black от российской компании Forsal, которое всего за пару минут восстанавливает насыщенный черный цвет, скрывает царапины и устраняет дефекты. Основное преимущество этой краски в том, что оно равномерно распределяется по любой поверхности и не меняет текстуру материалов — можно спокойно наносить на обувь из нубука, замши, велюра, кожи и текстиля.

Арт-проект в Строгановке SS21

Дизайнер Светлана Родина долгие годы мечтала провести съемку своего бренда Loom by Rodina в стенах родного университета — МГХПА им. С.Г. Строганова, основанного еще в 1825 году графом С.Г. Строгановым. Этот проект Светлана разрабатывала несколько лет и вот, объединившись с подругой-фотографом Анной Вознесенской, сделала удивительную съемку о жизни, учебе, дружбе и любви талантливых студентов академии. Сочетание поп-арта и живописи Анри Матисса интегировано в разнообразные принты платьев коллекции SS21 бренда Светланы, которая прекрасно передает непередаваемое ощущение юности, эмоций и легкости молодых художников. Этот проект объединил живопись и моду в единое целое, тем самым превратив повседневную жизнь студентов в настоящее искусство. Мы уже вдохновились, предлагаем это сделать вам и посмотреть на концептуальный лукбук.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх