Фото: Getty Images
Футболки с Микки-Маусом, бисерные чокеры, свитеры с наивными принтами, похожими на детские рисунки, пластиковые кольца, яркие цвета — это приметы стиля кидкор (kidcore с английского можно перевести как «детский» или «инфантильный»), который активно набирает популярность по всему миру.
Почему взрослые люди стали копировать стиль детей и как одеться одеться в стиле кидкор — разбираемся.Публикация от J (@jennierubyjane)
Впервые о стиле кидкор заговорили еще в 2015 году, у термина есть даже автор — художник Джеф Стар, который создал коллекцию одежды в детском стиле. Детский — то есть в ярких цветах, с наивными принтами и нарочито небрежный — но не такой небрежный, как гранж, а легкий и веселый, без вызова и бунтарства. Тогда о кидкоре говорили как о еще одном способе, который придумали инфантильные миллениалы, чтобы не взрослеть. Помните все эти мемы: «когда пришли из ТСЖ, а тебе всего 26 годиков»? А если серьезно — то, возможно, кидкор был ответом на слишком идеальный глянцевый инстаграм, построение личных брендов и платежи по ипотеке.
В 2020-м и 2021 году кидкор стал по-настоящему популярным — теперь уже благодаря зумерам и тиктоку. Поколение Z (от 16 до 24 лет) при помощи ярких инфантильных нарядов отвлекалось от пугающих пандемийных сводок и веселилось, снимая тик-токи в локдауне. Кидкор одинаково любят Blackpink, Дуа Липа, Кэти Пэрри, Хайди Клум и Марк Джейкобс (а ему, на минуточку, 58).
Публикация от DUA LIPA (@dualipa)
Как одеться в стиле кидкор?
Кидкор ориентируется на приятные воспоминания тех, кто рос в 1990-х и начале нулевых, но этим не исчерпывается. Приветствуются футболки с персонажами Disney, My Little Pony, «Улицы Сезам», яркие цвета (больше трех в образе — жирный плюс!), радуга, наклейки, кристаллы, бабочки, акриловые кольца, бисерные украшения, заколки, значки-пины и сумки в форме плюшевых зверей.
Эшли Робертс
Публикация от (っ◔◡◔)っ (@ashleywilliamslondon)
Еще одна большая часть кидкора — в принципе детская одежда или детская манера одеваться: туфельки «мэри джейн», яркие носки, джинсовые комбинезоны, клетчатые юбки, жилетки, блузки с кружевными воротничками и вышивкой.
Публикация от DMY BY DMY (@dmybydmy)
Третье слагаемое — это вещи, как будто сделанные детьми: с аппликациями, наивными рисунками, будто испачканные красками, небрежно сшитые или связанные.
Публикация от Lirika Matoshi (@lirika.matoshi)
Кто продвигает кидкор на модной арене?
Кидкор — это тренд, который зародился не на подиумах, а пришел из инстаграма и тиктока и сделал популярным многие молодые бренды. Например, Lirika Matoshi, известная в первую очередь своим неоромантичным «клубничным платьем», делает прекрасные свитеры с наивными орнаментами и вышивками, которые носят ведущие мировые июфлюенсеры — от Дженни из Blackpink до Соко.
Публикация от Lirika Matoshi (@lirika.matoshi)
Наивные бисерные украшения и акриловые кольца — самые популярные аксессуары лета, которые остаются с нами и осенью, — прославили испанский бренд La Manso, Hotlips by Solange, нью-йорский Keane и Blobb, созданный архитектором Софией Элиас.
Публикация от DUA LIPA (@dualipa)
Смешные сумки в виде мягких игрушек шьет молодой бренд Beepybella.
Свою лепту в продвижение стиля кидкор внес дизайнер Марк Джейкобс, основав новый бренд Heavn, вещи которого охотно носят Дуа Липа, Белла Хадид и сам Марк.
Интересно, что
Публикация от Check the Tag (@checkthetag)
В этом сезоне свитер с наивным рисунком выпустил даже Alessandra Rich — очень женственный и уже точно взрослый бренд. И мы их понимаем. Немного иронии (и самоиронии) в этом мире точно никому не повредит.