С 12 мая Zara запускает собственную линию косметики Zara Beauty. В первую коллекцию марки, над которой работала визажист Дайан Кендал, вошли матовые и сатиновые помады, блески для губ, кремовые жидкие тени, блески для губ, румяна, бронзеры и лаки для ногтей, представленные более чем в 130 оттенках.
Как рассказали в компании, в состав каждого продукта вошли эффективные и качественные ингредиенты, кроме того, косметика не тестировалась на животных. Еще один плюс в том, что сменные блоки созданы для многократного использования — т.е. вместо покупки новой палетки сменные блоки можно пополнять в магазинах Zara новыми оттенками.
Цены на продукцию Zara Beauty получились демократичные: 1 199 рублей за помаду, 1 799 рублей за палетку хайлайтеров и 599 рублей за лак для ногтей. В России линия косметики появилась в продаже онлайн и во флагманском магазине Zara на улице Кузнецкий Мост в Москве.
Над кампанией Zara Beauty работали девять фэшн-фотографов. Каждый из них представил серию снимков, объединенных одной идеей. Так, британский фотограф Оливер Хэдли Пич запечатлел лица и эмоции моделей, стараясь акцентировать внимание на их уникальности. Несмотря на набирающий популярность тренд на бодипозитив и живые нестандартные лица, его идея понравилась не всем: некоторые пользователи соцсетей решили, что щербинка одной из моделей портит общий вид рекламы.
«Этот снимок вообще не настроен на рекламу... Я смотрю на эту щель между зубами вместо косметики, — пишут в соцсетях. — Я тоже ничего кроме нее не вижу, да и на других фото — аналогичная ситуация».
Это уже не первый раз, когда Zara критикуют за неудачный (по мнению пользователей соцсетей) выбор моделей. В 2019 году китайские покупатели марки остались недовольны тем, что фотографии китайской модель Цзин Вэнь не были отретушированы. Как оказалось, в азиатской культуре веснушки считаются некрасивыми, поэтому китайцы оскорбились, что для рекламы выбрали модель с веснушками и не отретушировали их.