На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Благотворительная акция фонда «ГАЛЧОНОК», Max Facto...

Акция проходила с 30 октября по 15 декабря 2019 года в косметической сети Л’Этуаль. 100 рублей от каждого купленного тонального средства Max Factor All Day Flawless 3-в-1 перечислялось в Благотворительный фонд «ГАЛЧОНОК». Организаторам хотелось напомнить всем женщинам России, что возможность задать тон добрым поступкам есть у каждого.

Проект вызвал широкий отклик: «Я очень благодарен всем, кто приходил в магазины Л’Этуаль, поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким. Это укрепляет веру в добро и взаимопомощь, а, значит, и в будущее», – рассказывает Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России.

Я очень благодарен всем, кто приходил в магазины Л’Этуаль, поддерживал нашу акцию в социальных сетях, рассказывал о ней друзьям и близким.

Средство Max Factor All Day Flawless 3-в-1 представлено в 10 оттенках, поэтому каждая женщина могла подобрать тон, подходящий именно ей, и попробовать его обновлённую формулу. Благодаря покупательницам за полтора месяца удалось собрать три миллиона рублей, которые направлены на программную деятельность фонда, связанную с помощью детям и молодежи с органическими поражениями центральной нервной системы.

«Для нас как для самой большой парфюмерно-косметической сети в России всегда важно быть примером – ведь на нас смотрят миллионы клиентов. Мы были очень рады участвовать в такой замечательной инициативе, задать тон в добрых и ответственных решениях», – отмечает Татьяна Володина, генеральный директор сети Л’Этуаль.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх