На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Как ресторанам адаптироваться к новым условиям: отв...

Первый ключ к эффективной адаптации скрыт у нас в голове. Ведь кризис, в том числе и экономический, происходит не только в рамках мировой экономики и финансовых рынков, но и в нашем сознании. Тут речь вовсе не о ментальных практиках, все в разы проще и лежит на поверхности. Любому человеку, привыкшему к определенной планке жизни и социальных возможностей, в особенности бизнесмену, будет крайне сложно открыто посмотреть на ситуацию и принять у себя в голове мысль, что он будет зарабатывать меньше, в чем-то придется себя ограничивать, какие-то планы оставить на потом.

Осознание проблемы — первый ключ к ее решению. Мы любим отталкивать от себя реальность и строить в голове миры, далекие от реальности, а это мешает здраво и оперативно реагировать на сложившиеся обстоятельства.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ресторанный обозреватель (@alexmay0590) 1 Апр 2020 в 2:53 PDT

## Потребитель хочет получить больше за те же деньги. Важно: не за меньшие, а за те же деньги.

Преобразования — второй ключ к адаптации. Необходимо здраво оценить свой продукт или заведение: насколько его ценовая политика и меню будут отвечать запросам аудитории, чья финансовая лодка еще не на мели, но песчаное дно уже виднеется? Особенно актуально это будет для заведений, работавших для среднего класса: по последним данным, они больше всего пострадали от кризиса. Стоит задуматься о временном (а может быть и долгосрочном) изменении концепции, стоит пересмотреть средний чек: он объективно должен стать меньше, а меню — сильно измениться.

Могу привести реальный пример, связанный со сферой доставки. При прочих равных проект со средним чеком до 1700–2000 рублей зарабатывают примерно в два раза больше, чем их конкуренты с чеком 2500–3000 рублей. Важно заметить, что чеки с заказами более демократичного проекта не уступают чекам более дорогого, а порой и превосходят их.

С чем это связано? Потребитель хочет получить больше за те же деньги. Важно: не за меньшие, а за те же деньги. Об этом нужно задуматься практически любому бизнесу, рассчитанному на B2C.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ресторанный обозреватель (@alexmay0590) 24 Фев 2020 в 12:06 PST

## Перестаньте его бояться инфлюенсер-маркетинга. Пропуска, чтобы покинуть дом, выписываем онлайн, а работать с блогерами боимся, как коронавируса.

Третий ключ — действия, точнее новый и подробный план действий как в реальных полях, так и в медиа, и в интернете. В данный момент мы переживаем максимальный спад рекламной, маркетинговой и любой другой активности как в физических источниках, так и в медиа-ресурсах. Сейчас именно то время, когда «малолитражка» может обогнать «мощный спорткар» просто потому, что была готова лучше. Даже за неимением больших бюджетов можно добиться серьезных результатов. Продумайте план кросс-промо активностей: с кем, как, формат, цели. Продумайте систему лояльности: она должна не просто давать скидку 10 %, а вызывать желание приходить снова и снова, она должна играть с клиентом, ему должно быть интересно участвовать в вашей системе. Примените стандартный подход.

Продумайте стратегию по точечной рекламе (таргетинг и контекст): что предлагаем, в чем новизна и уникальность, на кого рассчитана реклама? Обязательно используйте метрики, пиксель и UTM-метки, иначе вы не сможете понять реальную эффективность инструментов. Время, когда показатель эффективности был на уровне 100 000 просмотров, прошло. Это больше не важно, важна конверсия.

Продумайте оптимизационные процессы сайта. Эта проблема многих даже успешных проектов, когда сам ресторан прекрасен, а сайт представляет собой «лес с буреломом из веток, которые тычат то в лицо, то в глаза». Задумайтесь: вы хотите мотивировать человека своим сайтом совершить покупку или заставить его уйти с ресурса, избавив от излишней траты времени?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ресторанный обозреватель (@alexmay0590) 11 Май 2020 в 12:49 PDT

Инфлюенсер-маркетинг — перестаньте его бояться. Казалось бы, пропуска, чтобы покинуть дом, уже выписываем онлайн, а работать с блогерами боимся, как коронавируса. Безусловно, в данном вопросе нужно разбираться глубинно и подбирать себе в партнеры инфлюенсеров с качественной и релевантной вашему заведению или товару аудиторией. Взвесьте все, сравните охваты и конверсию со всех digital-инструментов, и вы увидите, что инфлюенсеры — более выгодный и эффективный вид рекламы.

Будьте позитивны! Не в смысле надейтесь на лучшее (хотя и это в отдельных случаях не помешает), а будьте позитивнее по отношению к гостям. Это правило само собой разумеющееся для любой сферы услуг, но задумайтесь — как часто вам вообще улыбаются, желают приятного аппетита или интересуются, как у вас дела? Проводите работу, мотивируйте персонал и управляющих. Последнее, что хочет видеть гость у вас в гостях после долгой разлуки, — это кислые лица персонала. Будьте максимально лояльны к клиенту, будьте приветливы и любезны, несите позитивный и теплый посыл: это станет дополнительным фактором при выборе заведения в период после пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх