**«Сладкая жизнь» возвращается на экраны! Как, по-вашему, в чем феномен сериала, ведь уже в который раз он вызывает такой интерес у зрителя и продолжает собирать новых поклонников?**
Феномен «Сладкой жизни» в том, что это история живых людей, с которыми зритель может себя ассоциировать и которым он может сопереживать.
Это история, которая находит отклик в каждом. У всех есть такие знакомые, которые похожи на героев сериала.Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Лукерья Ильяшенко (@lukerya) 20 Июн 2020 в 8:02 PDT
Конечно, поначалу меня ассоциировали с Лерой, и мне было неприятно и тяжело.
**Как думаете, у сериала могло бы быть продолжение? Новый сезон? Возможно, даже есть такие планы? Какое будущее вы бы хотели для своей героини Леры?**
Я не думаю, что у «Сладкой жизни» будет продолжение, хотя, наверное, хотелось бы. А Лера — такой персонаж, который может пуститься в любые аферистические дебри, связанные с ребенком и дядей Толиком.
**Сталкивались ли вы после выхода «Сладкой жизни» с тем, что вас ассоциировали с Лерой? Чувствовали ли профессионально, что за вами определилось определенное амплуа после такой яркой и запоминающейся роли? Если да, то переживали ли вы из-за этого и чувствуете ли, что сейчас это уже не так?**
Конечно, поначалу меня ассоциировали с Лерой, и мне было неприятно и тяжело. Я пыталась искать какие-то сценарии, которые развенчают миф обо мне как об актрисе одной роли. И без ложной скромности могу заявить, что такие роли у меня были. И я могу играть не только Леру. Но она, в любом случае, самая яркая в моей творческой биографии. Сейчас я думаю, что эта ассоциация не такая уж плохая. По сути, это амплуа роковой женщины, femme fatale.
Мне не хватает роли такого «нёрда». Но думаю, что скоро у меня такая роль будет.
Для вас как для актрисы в чем разница между работой над фильмами и сериалами? На что уходит больше внутренних сил? Какой процесс вам кажется более интересным?
Мне больше нравятся сериалы, нежели полнометражные картины. В сериале больше хронометраж и больше возможностей сделать своего героя многограннее. Конечно, если это хороший сериал, хороший сценарий и команда. В полном метре все, конечно, делается мазками крупнее. У тебя есть несколько сцен, в которые ты как можешь показываешь своего героя, его изменения, арку персонажа. Поэтому в чем-то сериалы круче. Посмотрите на западные сериалы HBO и Netflix. Этот жанр очень востребованный. Потому что у зрителя есть больше времени, чтобы подключиться к персонажу, понять все его мотивации и начать за ним следить. Это больше «засасывает» в историю.
Какой роли, по-вашему, вам еще не хватает в вашем «багаже»?
Мне не хватает роли такого «нёрда». Но думаю, что скоро у меня такая роль будет. Осенью мы приступаем к съемкам сериала «5 с плюсом», и мой персонаж — шуганная, забитая, рефлексирующая, закомплексованная по поводу всего аптекарша, которая искренне верит, что гомеопатия спасет мир.
Главный тренд как российский, так и западный, это — обычный человек в необычных обстоятельствах.
**Как вы относитесь к тренду на развитие онлайн-платформ и кинотеатров, который добрался до России и очень быстро развивается?**
Онлайн-платформы — это прекрасно, потому что они между собой конкурируют и таким образом заставляют рынок расти. К тому же, мне кажется, там меньше цензуры и больше пространства для творчества. Я думаю, что за онлайн-платформами будущее. Хочется, чтобы они развивались и конкурировали, и появлялось все больше классных проектов.
**Какие последние российские сериалы вас зацепили? Можете назвать свой личный топ-3 российских сериалов, которые советуете всем посмотреть?**
«Звоните ДиКаприо», «#Сидядома» и «БИХЭППИ».
Какие тренды в кино- и сериальной индустрии вы замечаете и можете выделить сейчас как актриса?
Главный тренд как российский, так и западный, это — обычный человек в необычных обстоятельствах. Например, сериалы «Обычная женщина», «Чики». Думаю, что у нас этот бытовой жанр будет в тренде дольше, потому что такое кино легче снимать, чем, например, фантастику или ужасы, которые тяжелее сделать технологически. Снимать про обычных людей, которым легко сопереживать и к которым легко подключиться, — это беспроигрышный вариант.
**Российский кинематограф через 10 лет — каким вы его себе представляете?**
Хочу представлять его цветущим, пахнущим, конкурентоспособным и вообще самым лучшим кинематографом на свете.