Александр Ратников
В далеком 1996 году парфюмер Оливье Кресп создал акватический аромат L'Eau Par Kenzo. Эта композиция стала родоначальником жанра свежих водных ароматов, и ее версии до сих пор для многих служат непременным атрибутом лета. Вот уже больше двадцати лет именно эти ароматы в парфюмерии символизирует водную стихию, поэтому в компании Kenzo решили с их помощью привлечь внимание к проблеме загрязнения морей в России.
А конкретно — помочь WWF России сохранить биоразнообразие Дальневосточного морского заповедника в Японском море. Место выбрали не случайно. Это единственный в мире заповедник, больше 95 % территории которого занимает вода. В его акватории обитают 2130 видов морских животных и растений, 56 из них занесены в Красную книгу. Сейчас все они страдают попадающих в воду нефтепродуктов, а также мусора и брошенных сетей — животные могут запутаться в обрывках рыболовных сетей и погибнуть. Наиболее пострадавшим видом считаются тюлени-ларги, которые из-за мусора на берегу не могут вырастить потомство.Задача совестного проекта Kenzo, «Л’Этуаль» и WWF России «Сохраним моря России вместе!» — разработать меры по сокращению объема загрязнений Дальневосточного морского заповедника, определить, где находятся брошенные орудия лова и можно ли их переработать. Часть средств от продажи ароматов линии L’Eau Kenzoна протяжении всего лета будет идти в поддержку этой инициативы.
1/2. Kenzo, женская туалетная вода L'Eau Kenzo Pour Femme с нотами лотоса и персика, ~~4160 руб.,~~ 2496 руб., letu.ru
2/2. Kenzo, мужская туалетная вода L'Eau Kenzo Pour Homme с мяты, кедра, юзу, ~~4160 руб.,~~ 2496 руб., letu.ru