На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Женский мир

37 подписчиков

Ангелина Стречина – о съемках в сериале «Пищеблок»,...

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Angelina Strechina (@angelinaa_strechina)

У вас довольно внушительное актерское портфолио. Расскажите, с чего началась ваша карьера в кино? Сложно было делать первые шаги?

Честно, не очень люблю слово «карьера» в отношении моей профессии. Это, скорее, некий актерский путь, но никак не «целедостигаторство» и «стремление идти вверх по карьерной лестнице», по-моему, актерская профессия немного не об этом. В кино я попала на третьем курсе, пройдя кастинг в сериал «Сальса». Хотя, правильнее будет сказать, что первоначальной победой было поступление в театральный институт имени Щепкина, особенно учитывая тот факт, что всю свою школьную жизнь я была сосредоточена главным образом на танцах.

Для меня, конечно, вся актерская деятельность была испытанием, я чувствовала себя котенком, которого закинули в воду и сказали «плыви». На площадке было уже не так страшно – как минимум потому, что к этому моменту я уже отучилась почти три года в институте и мне казалось, что я что-то понимаю. Сложности начались после первых нескольких картин, когда постепенно стало приходить осознание, что на самом деле представляет из себя актерское искусство, а в особенности - «актерское искусство в кино». Есть большая разница в существовании на сцене и перед камерой. Я бы даже сказала, что с каждой картиной я получаю все больше информации и все больше осознаю, что многому еще надо научиться.

Для меня важно развиваться и делать свое дело максимально честно и профессионально.

Для многих начинающих актеров, как было и в моем случае, становится большим открытием, что в «существовании» в кадре (я имею в виду физические действия, взгляд) на общем плане (когда камера снимает человека целиком) и на крупном плане (когда камера снимает только лицо), есть большая разница. Я очень долго этого не понимала и удивлялась, когда слышала, что я что-то там не играю, хотя в этот момент во мне происходила буря эмоций, но на плане «издалека», например, моих слез не видно.

В индустрии вас называют восходящей звездой. Как относитесь к такому статусу?

Откровенно, мне трудно принять, когда в отношении моего актерского пути начинают говорить что-то подобное. Для меня важно развиваться и делать свое дело максимально честно и профессионально, насколько я этого могу. А от подобных вопросов и утверждений я очень смущаюсь.

Какими критериями вы сами оцениваете свой актерский успех?

На мой взгляд, успех – это когда мне позвонит ночью крутой режиссер и спросит, не хочу ли я поработать в его картине. А сейчас впереди еще большой-большой путь. Конечно, я не умаляю достигнутого, но работы еще много, самостоятельной работы в особенности.

Что для вас самое приятное в профессии? А самое сложное?

Самое приятное, когда я долго не понимаю сцену, не могу найти к ней ключ, не понимаю, как сыграть… А потом раз, вы ее сняли, и подходит режиссер и говорит, что все получилось!

Самое сложное для меня – кастинги. Я не люблю, когда меня оценивают. Я люблю творить, работать, искать. А во время кастинга чувствую себя порой «товаром в магазине», но это не касается хороших режиссеров, у них вы по-настоящему работаете. Поэтому стремлюсь к тому, чтобы попадать только к профессионалам.

Мечтаете когда-нибудь получить «Оскара»?

«Оскар» – это, скорее, подтверждение профессионализма, чем та конечная цель, к которой мне стоило бы стремиться.

В мае состоялась премьера сериала «Пищеблок», в котором вы исполнили роль вожатой Вероники. По данным КиноПоиск HD, зрители назвали именно вас главной звездой сериала. Что помогло покорить зрителей?

Давайте не будем ходить вокруг да около, а сразу признаем, что полуобнаженная дерзкая героиня в любом случае привлечет внимание (смеется). А еще, возможно, интересно само сочетание сильной и яркой натуры и в то же время загнанного в угол человека, это заставляет сопереживать персонажу. Но я была приятно удивлена подобным вниманием, если честно. Даже представить не могла, что Вероника вызовет такой повышенный интерес. И здесь, скорее, речь не про вживание в роль, а про образ в целом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Angelina Strechina (@angelinaa_strechina)

Читали роман Алексея Иванова, по которому снят сериал? Какие эмоции вызвал сценарий проекта?

Конечно, читала! Было бы странным не прочесть первоисточник. Мне роман понравился, но сериал все же отличается от него. И как раз в сериале моя линия, линия Вероники, намного-намного больше, нежели в книге, чему я очень рада! При прочтении сценария были вопросы к некоторым сценам, но во время подготовки к съемкам все встало на свои места.

Расскажите о съемках в проекте.

Было и интересно, и сложно. Трудности больше заключались в условиях работы: нам не повезло с погодой, и почти все натурные съемки происходили либо во время дождя, либо после, и постоянно было очень холодно. Я даже купила себе шерстяные шорты под костюмы и всегда, когда было возможно, надевала термобелье. Было здорово, что мы снимали в реальном лагере, правда, явно забытом. Классная команда, классные ребята! Помню, как мы стащили ночью арбуз из числа реквизитов. Было очень весело!

Прониклись пионерской эстетикой 80-х?

Как минимум, это очень красиво. Особенно – пионерская форма. Старшее поколение рассказывает, что кому-то форма нравилась, а кто-то ее не любил, но все равно белые рубашки и красные галстуки не могут смотреться скучно, на мой взгляд.

Сами, кстати, ездили в лагерь, когда были школьницей? Какие впечатления оставляли такие поездки?

Да, это было чудесное время! В основном, попадала на такие смены, где мы день и ночь что-то придумывали, репетировали… Но даже если не было такой программы, то я была в ряду тех, кто бегал по старшим вожатым и просил организовать какие-нибудь мероприятия или придумывала их сама. Очень любила, кстати, «свечки» в конце дня. Такая традиция была в каждом лагере: вечером весь отряд собирался в круг, и каждый по очереди делился своими впечатлениями и переживаниями за день.

Согласны с мнением некоторых критиков, что сериал не столько о советском пионерлагере, сколько вообще о детстве?

Лично для меня этот сериал, скорее, об отношениях между детьми, вообще людьми, их страхах и о борьбе с ними. Только здесь эти «страхи» воплощены в мистику.

Ангелина Стречина в вещах из коллаборации «Пищеблок Х Волчок»

Ангелина Стречина в вещах из коллаборации «Пищеблок Х Волчок»

Насколько вам комфортно работать в жанре мистической фантастики?

«Комфортно» – не совсем тот термин, которым можно описать работу в каком-то жанре, это ведь вечный поиск, в любом случае. Мне интересно, да. Мистика – это же гипертрофированные обычные человеческие эмоции и чувства, облаченные при этом в какую-то конкретную форму. Если страх, то это обязательно что-то большое и неизвестное, либо пьющее чью-то кровь, хотя человеческие поступки, по-моему, могут быть страшнее любого монстра.

Фильмы и сериалы каких жанров вы любите смотреть сами?

Сейчас мне интересен наш российский кинематограф, потому что выходит много классных проектов. Люблю смотреть картины с моими друзьями. Сказки очень люблю, старое кино.

Какие российский и зарубежные кинопремьеры произвели на вас наибольшее впечатление за последнее время?

У меня последние полгода совсем не было времени следить за кинопремьерами, но вот, помню, после просмотра датского фильма «Еще по одной» я еще несколько дней мысленно возвращалась к нему.

Напоследок – ваш личный топ-5 лучших фильмов, сериалов всех времен?

Я еще слишком мало посмотрела, чтобы составить свой топ лучших картин всех времен. Но пожалуй, на данный момент в него вошли бы «Последний император» Бернардо Бертолуччи, «Ромео и Джульетта» Франко Дзеффирелли, сериал «Друзья», серия фильмов о Гарри Поттере и «Жизнь Прекрасна» Роберто Бениньи.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Angelina Strechina (@angelinaa_strechina)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх