Продажи белых слипонов Vans выросли на 7800 % после выхода сериала «Игра в кальмара», возглавившего чарты Netflix в 90 странах. Об этом пишет Variety.
Белые слипоны — это часть униформы героев сериала, принимающих участие в жестоких играх на выживание. По данным шоппинг-платформы Lyst, интерес к белым слипонам поднялся на 97 % на фоне популярности «Игры в кальмара».
Спросом также пользуются зеленые спортивные костюмы, которые носят игроки, и красная униформа охранников: ожидается, что эти костюмы станут одними из самых популярных нарядов на грядущий Хеллоуин.Это не все рекорды, связанные с «Игрой в кальмара». Через две недели после премьеры на аккаунт южнокорейской модели Хо Ен Чон, исполнившей одну из главных ролей в сериале, подписались более 16 млн человек, благодаря чему Чон возглавила рейтинг звезд соцсети с самой быстрорастущей аудиторией. Ошеломляющий успех с учетом того, что это дебютная роль Чон в кино.