Женский мир

18 подписчиков

Свежие комментарии

Немецкие предприниматели придумали перчатки для ути...

Немецкие предприниматели придумали перчатки для ути...

В соцсетях разгорелся настоящий скандал из-за розовых перчаток для утилизации тампонов и прокладок, которые придумали немецкие предприниматели Евгений Раимкулов и Андре Риттерсвюрден. Pinky Gloves — это одноразовые перчатки, которые удобно носить в сумке. Идея стартапа в том, что перчатками можно воспользоваться, когда под рукой нет воды, чтобы помыть руки, или мусорного ведра, чтобы выбросить использованный тампон или прокладку. По словам Евгения и Андре, знакомые девушки жаловались им на подобную проблему, и тогда они решили создать Pinky Gloves. Упаковку из 48 перчаток можно было купить на сайте бренда за 12 евро.

Немецкие предприниматели придумали перчатки для ути...

Однако вскоре после старта продаж проект пришлось свернуть — из-за критики в соцсетях, обрушившейся на предпринимателей и инвестора стартапа. Идея Pinky Gloves показалась женщинам сексистской: мало того, что перчатки розовые, так еще и трое мужчин зачем-то предлагают покупательницам заворачивать использованное средство гигиены в перчатку, словно в менструации есть что-то неприятное.

«Еще один пример того, как мужчины решают несуществующие проблемы, — пишут женщины в твиттере. — Они что, обезопасили нас от менструальной крови? Мужчины не надевают перчатки, когда ходят в туалет, и не всегда моют после этого руки.

Но женщины, по их мнению, должны надевать специальные перчатки, прежде чем вытащить тампон или сменить прокладку».

Немецкие предприниматели придумали перчатки для ути...

Предприниматели пытались извиниться, но это не помогло, и тогда они решили закрыть проект. «Мы ни в коем случае не собирались табуировать естественный процесс менструации. Pinky Gloves будут сняты с рынка, мы прекращаем всю торговую и дистрибьюторскую деятельность и приносим извинения всем, чьи чувства были задеты», — говорится в заявлении компании. Самое интересное, что Pinky Gloves существовали уже четыре года, однако внимание общественности привлекли только сейчас, благодаря участию в немецком телешоу «Die Höhle der Löwen» («Львиное логово»). Эта программа дает возможность молодым предпринимателям представить свою идею инвесторам. Евгений и Андре смогли убедить инвестора выделить им 30 тысяч евро. Похоже, теперь он сильно сожалеет о своем решении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх